-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марриэтта

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 17535
Комментариев: 152420
Написано: 192712

Рекламное агентство оштрафовано на 100 тысяч рублей! и Ностальгия по советской рекламе

Четверг, 06 Октября 2011 г. 04:51 + в цитатник

  Да уж... в наше время без рекламы, ну никуда. Когда идет речь о рекламе в советские времена, мне почему-то сразу вспоминается... Помните, была такая реклама?  "Пейте пиво-оно полезно и питательно!" Позже, пиво отнесли к вредному алкоголю.... Как жить нам потребителям? Кому верить? 

1241117184_15411 (700x525, 29Kb)

  На рекламщиках на, самом деле, лежит большая ответственность перед покупателем и потребителем. Я за ту рекламу, которая не врет и вдохновляет. Каким должен быть текст у рекламы, когда ее уже так много... Хочу вам рассказать о случае, произошедшим в Перми. Одно Пермское рекламное агентство полного цикла «Леге Артис» выпустила рекламу с таким вот текстом - «В очередь, сукины дети, в очередь!».(Хочу заметить,слоган, под которым работает агентство: "Нетрадиционный взгляд на рекламу!") Уж не знаю, что они там рекламировали, но сам текст...Они использовали отрывок из произведения Михаила Булгакова "Собачье сердце".

  Жители Перми посчитали такую рекламу для себя оскарбительной, ну и подали жалобу в Арбитражный суд.Экспертный совет Пермского УФАС признал, что реклама содержит признаки нарушения ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе» в части использования оскорбительных выражений. Против агентства было возбуждено дело об административном правонарушении.Не знаю, как долго длилось это дело, но в итоге, антимонопольное ведомство вынесло решение о признании рекламы «В очередь, сукины дети, в очередь!» ненадлежащей.  В результате «Рекламная группа «Леге Артис» была оштрафована на 100 тыс. руб!

  В соответствии с законом,  рекламное агентство выплатит этот штраф. Закон, оказался на стороне потребителя. В рекламе нельзя использовать оскарбительные выражения или сравнение с оскарбительными образами. Оказывается, реклама не допускается, если в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре. А еще, в рекламе нельзя искажать смысл информации и вводить нас с вами в заблуждение.

  Как много, оказывается, ограничений у рекламщиков. Не знаю как у вас, но там, где я живу, по закону, нужно штрафовать каждое второе агентство. Мне очень интересно, читали ли они вообще эти законы? Хотя бы о недопустимости вводить нас с вами в заблуждение. Под катом - несколько образцов советской рекламы.

  А все-таки! Как насчет пива? Вводили нас в заблуждение? Или оно действительно полезно и питательно?

uploaded_3500800aca099b69f5e312519e270e21 (500x307, 33Kb)

Превью 26 (500x565, 75Kb)Превью 1 (500x578, 80Kb)Превью 3 (500x536, 89Kb)Превью 9 (500x548, 103Kb)Превью 4 (500x572, 97Kb)

 

 

Рубрики:  Это интересно/полезные услуги,сайты


Процитировано 5 раз



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку