Магазин дизайнерской мебели как характерное явление современности

dining11 (700x473, 191Kb)

Такое явление, как магазин дизайнерской мебели, все прочнее входит в нашу действительность. Причем с развитием интернет – торговли и с возникновением множества онлайн торговых площадок дизайнерская мебель, о которой раньше на отечественном потребительском рынке имели лишь приблизительное представление, становится весьма и весьма популярным товаром.

Так уж устроен человек, что хочется обязательно выделиться, не хочется довольствоваться ширпотребом и товаром, предлагающимся в свободном доступе. Нет, нам подавай что поэксклюзивнее, необычнее, экзотичнее. И в этом плане дизайнерская мебель, пожалуй, идеальный вариант не просто “пустить пыль в глаза” другим, но и на самом деле самоутвердиться в глазах собственных.

Итак, магазин дизайнерской мебели, обычно предполагающий наличие не длинных запыленных рядов продукции отечественных мебельных фабрик, а выставку нескольких предметов, служащих для того, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю стиль дизайнерских разработок и уровень конструктивных решений… Предполагающий наличие эдакого проектного ателье с эскизной аппаратурой, на которой можно будет начертать общие, приблизительные контуры будущего творения вершины дизайнерской мысли.

Бизнес с “будущим”  

Блажь, скажете? А вот и вовсе нет. Опыт предыдущих лет показывает, что большинство людей готовы переплачивать (и здорово переплачивать) за то, чтобы приобрести мебель, относящуюся к разряду именно дизайнерских, единичных разработок. А наиболее удачные конструкции и творения и вовсе “уходят” на поток. Нет, не в массовое производство, а начинают тиражироваться небольшими, ограниченными партиями, предназначенными для ограниченного же круга покупателей. И в этом плане магазин дизайнерской мебели, пожалуй, явление для нашего времени знаковое, характеризующее наше современное общество не просто как общество потребления, а как общество, способное оценить красоту, удобство, эксклюзивность…

В общем, если постараться подвести черту в рассуждениях, то можно прийти к выводу, что магазин дизайнерской мебели — это явление, набирающее популярность, но пика своего развития отнюдь пока еще не достигшее. И в бизнес этот, следовательно, стоит и нужно инвестировать средства, ибо он дает неплохие шансы добиться серьезного коммерческого успеха, поскольку основан на идеологии, имеющей популярность и обеспечивающей потребительский спрос. Основан на человеческой психологии, согласно которой любой индивидуум хочет выделиться из массы себе подобных.

487948_445588215525495_1601525722_n (640x478, 96Kb)734633_425744267509890_452002076_n (640x480, 124Kb)url1 (700x537, 528Kb)

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 331  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *