Плюсы и минусы покупок в интернет-магазинах

Плюсы и минусы покупок в интернет-магазинах (2) (700x457, 140Kb)

Очень часто можно встретить заметки или целые статьи про то, как хорошо совершать покупки в интернет-магазинах – и удобно, и дешево, и даже с дивана не надо вставать… Все это так и не так одновременно. Только достоинствами (без недостатков) не может обладать ни личность, ни организация, ни государство.

Итак, «плюс» номер один – чтобы покупать в интернет-магазинах не надо вставать с дивана и «вам принесут все домой». Да, принесут, но через определенное время. Даже если физически магазин располагается в вашем родном городе, совершенно не обязательно доставка произойдет в тот же день или хотя бы быстро. Магазин может ждать поставки выбранного вами товара, могут возникнуть проблемы с иного рода. А уж если вы заказали в иностранном интернет-магазине, то международную службу доставки придется подождать значительное время. Конечно, понятно, что на пересылку бандероли или посылки через границы (да и вообще на значительные расстояния) нужно время, но при совершении покупки хочется товар взять в руки сразу.

«Плюс» номер два – дешевизна. Действительно, для интернет-магазинов не нужны затраты на зарплату продавцов и аренду торгового зала, а также на складские помещения при этом зале, не нужны стеллажи и прилавки для демонстрации товаров, но кто будет продавать товары значительно дешевле, если можно получить дополнительный доход и положить его себе в карман? Интернет-магазин затем и открывают, чтобы «добраться» до максимального количества потенциальных покупателей. Кстати, и содержание сайта тоже далеко не бесплатный процесс – нужно не только его создать, но и наполнять товарами, тематическими статьями, раскручивать, а на рекламу идет очень много денег.

Третьим «плюсом» очень часто называют разнообразие товаров. И нередко это достигается очень простым способом – выставляется товар, который магазин может заказать у оптового продавца, но фактически товара на складе магазина еще нет.

Также интернет-магазины уверяют покупателей, что, как и в реальных магазинах, можно вернуть товар, который не подошел покупателю по своим потребительским качествам. Но и тут таится неочевидный минус – возврат посредством пересылки. А кто угодно, будь то почта России или курьерская служба СДЭК, Пони-экспресс, DHL или иная очень крупная и известная компания, не будет пересылать товар обратно бесплатно.

Но не стоит принимать обратную точку зрения и разочаровываться в интернет-магазинах. В маленьких городках именно они предоставляют максимум возможностей для покупки необходимых вещей и оборудования, за которыми иначе пришлось бы ехать тяжело и долго, да и затратно к тому же.

Плюсы и минусы покупок в интернет-магазинах (3) (625x415, 98Kb)

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 254  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *