-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћарриэтта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.12.2010
«аписей: 17424
 омментариев: 152181
Ќаписано: 192346

 ак привлечь клиентов в салон красоты?

—реда, 05 ‘еврал€ 2014 г. 11:54 + в цитатник

Ќа привлечение клиентов независимо от сферы вашей де€тельности всегда работает реклама. ¬ам наверн€ка уже известны такие фишки, как скидки, купоны, акции, подарки – в этом мы не сделаем дл€ вас открыти€, но мы расскажем, пожалуй, о более важных вещах – о том, как 1 привлеченный клиент может привести к вам еще 10 и сам станет посто€нным. ¬едь согласитесь, много посто€нных клиентов обеспечивают стабильность, а привлечение каждый раз новых – финансовые затраты.  „то выберите дл€ себ€ вы?..

»так, что такое посто€нный клиент? Ёто не только деньги. Ёто, прежде всего, довольный клиент. »менно когда клиент уходит довольным от вас, больше шансов, что он вернетс€ вновь, а также расскажет о вашем салоне своим друзь€м и знакомым, которые в свою очередь в скором времени не преминут вас посетить.

»дем дальше. „ем доволен клиент? Ќет, не плюшками к чаю, и даже не интересными журналами, которые он пролистал, ожида€ свою очередь. ќн доволен качеством предоставленной услуги – прекрасным маникюром, нежной кожей после пилинга или стильной прической, по которой видна рука профессионала… 

¬от на этом моменте хочетс€ обратитьс€ к владелицам салонов красоты и задать им простой вопрос: ¬ы всегда знаете, когда ваши клиенты недовольны? »ли даже не так: знаете ли вы, чем именно бывают недовольны ваши клиенты, кто из ваших мастеров их обслужил не соответствующим образом и не смог оказать услугу высокого качества? ¬аши сотрудницы никогда вам не сообщат о своих проколах или конфликтах с клиентами. Ёто очевидно. Ѕыть может, даже в этот самый момент, когда вы читаете эту статью, от вашей сотрудницы уходит недовольный клиент, который чуть позже расскажет о вашем салоне своим друзь€м в самых нелицепри€тных выражени€х. ќдумайтесь, вы тер€ете выручку! ¬стает вопрос, как получать ценную информацию из рук самих клиентов, обойд€ своих мастеров, и иметь возможность контролировать собственный бизнес на рассто€нии.

ќнлайн-опросы клиентов – выход из затруднительного положени€

“еперь переходим к сути повествовани€. ћногим непон€тно, чем могут помочь «какие-то там опросы». ƒл€ нагл€дности распишем ваши пошаговые действи€.

  1. —оздаете опрос на каком-нибудь сервисе онлайн-анкетировани€, использу€ удобный конструктор опросов. Ќапример, вот хороший ресурс – «јнкетолог».  —одержание опроса может быть какое только вам угодно: от оценки качества предоставленной услуги и предварительного мониторинга клиентооборота  или тестировани€ новой услуги до сбора предложений и пожеланий. –азмещенный опрос «висит» в интернете на личной страничке вашего салона красоты.
  2. –азмещаете ссылку на этот опрос в виде QR-кода на ресепшене, распечатываете на визитке или размещаете на сайте вашего салона в виде удобного виджета. ¬уал€ – клиенты в любое удобное дл€ себ€ врем€ заполн€ют вашу анкету, а вы получаете результаты.  онечно, нерадивые сотрудники, от которых клиенты часто уход€т недовольными, могут и воспреп€тствовать раздаче визиток, листовок, скрыть QR-код и придумать другие незамысловатые способы ухода от ответственности. Ќо существуют меры, которые вы как руководитель, можете прин€ть. ѕлюс приглашение к опросу можно разослать одним кликом по электронной почте всем вашим клиентам, использу€ все те же сервисы опросов.
  3. ѕолучаете готовые результаты. ѕри любом из вышеупом€нутых способов ответы клиентов приход€т лично на вашу почту, к которой ваши сотрудники не имеют доступа. –езультаты обрабатываютс€ программой в режиме реального времени. ¬ы можете находитьс€ в командировке, на деловых переговорах или в отпуске на море, и даже в это врем€ ваш бизнес будет находитьс€ под вашим чутким контролем благодар€ онлайн-опросам клиентов!

Ќаконец, негативные отзывы доступны только вам в вашем личном кабинете, а Ќ≈ наход€тс€ в общей доступности на просторах интернета и Ќ≈ переход€т из уст в уста. Ёто значит, что любой негативный отзыв вы используете дл€ совершенствовани€ работы вашего салона красоты, и он не отпугивает ваших потенциальных  клиентов.

¬ целом, информационные технологии сегодн€ дают максимум возможностей дл€ тех, кто считает себ€ дальновидным руководителем. ј вы?..

–убрики:  Ёто интересно/полезные услуги,сайты
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку