Как привлечь клиентов в салон красоты?
Как привлечь клиентов в салон красоты? На привлечение клиентов независимо от сферы вашей деятельности всегда работает реклама. Вам наверняка уже известны такие фишки, как скидки, купоны, акции, подарки – в этом мы не сделаем для вас открытия, но мы расскажем, пожалуй, о более важных вещах – о том, как 1 привлеченный клиент может привести к вам еще 10 и сам станет постоянным. Ведь согласитесь, много постоянных клиентов обеспечивают стабильность, а привлечение каждый раз новых – финансовые затраты. Что выберите для себя вы?..
Как привлечь клиентов в салон красоты?
Итак, что такое постоянный клиент? Это не только деньги. Это, прежде всего, довольный клиент. Именно когда клиент уходит довольным от вас, больше шансов, что он вернется вновь, а также расскажет о вашем салоне своим друзьям и знакомым, которые в свою очередь в скором времени не преминут вас посетить.
Идем дальше. Чем доволен клиент? Нет, не плюшками к чаю, и даже не интересными журналами, которые он пролистал, ожидая свою очередь. Он доволен качеством предоставленной услуги – прекрасным маникюром, нежной кожей после пилинга или стильной прической, по которой видна рука профессионала…
Вот на этом моменте хочется обратиться к владелицам салонов красоты и задать им простой вопрос: Вы всегда знаете, когда ваши клиенты недовольны? Или даже не так: знаете ли вы, чем именно бывают недовольны ваши клиенты, кто из ваших мастеров их обслужил не соответствующим образом и не смог оказать услугу высокого качества? Ваши сотрудницы никогда вам не сообщат о своих проколах или конфликтах с клиентами. Это очевидно. Быть может, даже в этот самый момент, когда вы читаете эту статью, от вашей сотрудницы уходит недовольный клиент, который чуть позже расскажет о вашем салоне своим друзьям в самых нелицеприятных выражениях. Одумайтесь, вы теряете выручку! Встает вопрос, как получать ценную информацию из рук самих клиентов, обойдя своих мастеров, и иметь возможность контролировать собственный бизнес на расстоянии.
Онлайн-опросы клиентов – выход из затруднительного положения
Как привлечь клиентов в салон красоты? Теперь переходим к сути повествования. Многим непонятно, чем могут помочь «какие-то там опросы». Для наглядности распишем ваши пошаговые действия.
- Создаете опрос на каком-нибудь сервисе онлайн-анкетирования, используя удобный конструктор опросов. Например, вот хороший ресурс – «Анкетолог». Содержание опроса может быть какое только вам угодно: от оценки качества предоставленной услуги и предварительного мониторинга клиентооборота или тестирования новой услуги до сбора предложений и пожеланий. Размещенный опрос «висит» в интернете на личной страничке вашего салона красоты.
- Размещаете ссылку на этот опрос в виде QR-кода на ресепшене, распечатываете на визитке или размещаете на сайте вашего салона в виде удобного виджета. Вуаля – клиенты в любое удобное для себя время заполняют вашу анкету, а вы получаете результаты. Конечно, нерадивые сотрудники, от которых клиенты часто уходят недовольными, могут и воспрепятствовать раздаче визиток, листовок, скрыть QR-код и придумать другие незамысловатые способы ухода от ответственности. Но существуют меры, которые вы как руководитель, можете принять. Плюс приглашение к опросу можно разослать одним кликом по электронной почте всем вашим клиентам, используя все те же сервисы опросов.
- Получаете готовые результаты. При любом из вышеупомянутых способов ответы клиентов приходят лично на вашу почту, к которой ваши сотрудники не имеют доступа. Результаты обрабатываются программой в режиме реального времени. Вы можете находиться в командировке, на деловых переговорах или в отпуске на море, и даже в это время ваш бизнес будет находиться под вашим чутким контролем благодаря онлайн-опросам клиентов!
Наконец, негативные отзывы доступны только вам в вашем личном кабинете, а НЕ находятся в общей доступности на просторах интернета и НЕ переходят из уст в уста. Это значит, что любой негативный отзыв вы используете для совершенствования работы вашего салона красоты, и он не отпугивает ваших потенциальных клиентов.
В целом, информационные технологии сегодня дают максимум возможностей для тех, кто считает себя дальновидным руководителем. А вы?..