-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћарриэтта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.12.2010
«аписей: 17351
 омментариев: 152115
Ќаписано: 192076

¬ертолеты с радиоуправлением

„етверг, 26 »юн€ 2014 г. 01:29 + в цитатник

—егодн€ модели усовершенствованы. » от принадлежности к определенному классу различаютс€ мощностью мотора, фюзел€жем, размерами винта, массой и другими параметрами. ћогут иметь электрические двигатели и ƒ¬— – 2-хтактные, 4-хтактные, калильные и бензиновые. ј по классности – 30, 40, 60. » каждую из них можно увидеть среди широкого ассортимента магазина "ѕилотаж".

ћодели 30 класса

  1. Ѕаки имеет объем 150-200 граммов, поэтому расход горючего небольшой. “акие модели считаютс€ экономичными.
  2. »меют сравнительно небольшие размеры. ћногие детали изготавливаютс€ из пластмассы, поэтому их вес снижаетс€, некоторые узлы простые.
  3. —тоит по сравнению с другими модел€ми радиоуправл€емых вертолетов недорого.

ћодели 40 класса

  1. ƒвигатели отличаютс€ более высокой мощностью.
  2. ѕо размерам эти радиоуправл€емые вертолеты на дес€ть процентов больше, масса больше на двадцать процентов.
  3. √орючего дл€ таких машин нужно в два раза больше, но, несмотр€ на это, летают они прекрасно. ѕо энерговооруженности дадут фору модел€м 3-его класса.
  4. ѕо праву считаютс€ спортивными конструкци€ми, потому что вертолеты прочные и с большими запасами ресурсов.
  5. ¬озможны полеты большой дальности и сложности.
  6. ƒл€ тех, кто только осваиваетс€, такие модели не по плечу, из-за высокой скороподъемности и сложности управлени€.
  7. Ќа них хорошо осваивать правила пилотажа и горизонтальных полетов и зависаний.
  8. ≈сли сильный ветер (больше 10 м/сек), то система управлени€ не подчин€етс€.

ћодели 60 класса

  1. ќбладают высокой энерговооруженностью, поэтому чаще всего используютс€ как спортивные модели.
  2. ¬ертолеты этого класса с радиоуправлением легко заметить даже с большого рассто€ни€.
  3. —короподъемность до 10-11 м/сек. ¬ынос€т довольно большие перегрузки.
  4. –адиоуправление находитс€ в несущей конструкции вертолета, что придает дополнительную прочность и максимум ресурса.
  5. ћасса вертолетов данного класса больша€, поэтому могут летать и при сильном ветре.
  6. »меют электрический привод.
  7. ѕитание получает от аккумул€торов.
  8. Ќе требуетс€ горючего и прочего стартового снар€жени€.
  9. «апустить мотор не сложно, достаточно перемещени€ ручки газа.
  10. Ёлектродвигатель не отравл€ет атмосферу выхлопами дыма и не создает шумового эффекта.

Ќо начинающие авиамоделисты не могут работать на вертолетах с электроприводом, потому что они т€желы из-за устанавливаемых на них аккумул€торных батарей.

’от€ на сегодн€шний день (это нужно отметить), движки на бензине станов€тс€, все более востребованы. ¬о-первых, горючее стоит недорого, их легко обслуживать. “опливо получают при смешивании бензина и масла в разных пропорци€х.  арбюратор регулируетс€ просто. “акие модели имеют большой вес, перенос€т любой ветер, могут надолго зависать, устойчивые.

ƒвигатели на бензине – прерогатива моделей 60-ого класса. Ќо высший пилотаж на них выполн€ть сложно. ј искры зажигани€ создают помехи в работе радиоаппаратуры.

–убрики:  Ёто интересно/интернет-магазины
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку