Вертолеты с радиоуправлением

Вертолеты с радиоуправлением. Сегодня модели усовершенствованы. И от принадлежности к определенному классу различаются мощностью мотора, фюзеляжем, размерами винта, массой и другими параметрами. Могут иметь электрические двигатели и ДВС – 2-хтактные, 4-хтактные, калильные и бензиновые. А по классности – 30, 40, 60. И каждую из них можно увидеть среди широкого ассортимента магазина «Пилотаж».

Вертолеты с радиоуправлением

Модели 30 класса

  1. Баки имеет объем 150-200 граммов, поэтому расход горючего небольшой. Такие модели считаются экономичными.
  2. Имеют сравнительно небольшие размеры. Многие детали изготавливаются из пластмассы, поэтому их вес снижается, некоторые узлы простые.
  3. Стоит по сравнению с другими моделями радиоуправляемых вертолетов недорого.

Модели 40 класса

  1. Двигатели отличаются более высокой мощностью.
  2. По размерам эти радиоуправляемые вертолеты на десять процентов больше, масса больше на двадцать процентов.
  3. Горючего для таких машин нужно в два раза больше, но, несмотря на это, летают они прекрасно. По энерговооруженности дадут фору моделям 3-его класса.
  4. По праву считаются спортивными конструкциями, потому что вертолеты прочные и с большими запасами ресурсов.
  5. Возможны полеты большой дальности и сложности.
  6. Для тех, кто только осваивается, такие модели не по плечу, из-за высокой скороподъемности и сложности управления.
  7. На них хорошо осваивать правила пилотажа и горизонтальных полетов и зависаний.
  8. Если сильный ветер (больше 10 м/сек), то система управления не подчиняется.

Модели 60 класса

  1. Обладают высокой энерговооруженностью, поэтому чаще всего используются как спортивные модели.
  2. Вертолеты этого класса с радиоуправлением легко заметить даже с большого расстояния.
  3. Скороподъемность до 10-11 м/сек. Выносят довольно большие перегрузки.
  4. Радиоуправление находится в несущей конструкции вертолета, что придает дополнительную прочность и максимум ресурса.
  5. Масса вертолетов данного класса большая, поэтому могут летать и при сильном ветре.
  6. Имеют электрический привод.
  7. Питание получает от аккумуляторов.
  8. Не требуется горючего и прочего стартового снаряжения.
  9. Запустить мотор не сложно, достаточно перемещения ручки газа.
  10. Электродвигатель не отравляет атмосферу выхлопами дыма и не создает шумового эффекта.

Но начинающие авиамоделисты не могут работать на вертолетах с электроприводом, потому что они тяжелы из-за устанавливаемых на них аккумуляторных батарей.

Хотя на сегодняшний день (это нужно отметить), движки на бензине становятся, все более востребованы. Во-первых, горючее стоит недорого, их легко обслуживать. Топливо получают при смешивании бензина и масла в разных пропорциях. Карбюратор регулируется просто. Такие модели имеют большой вес, переносят любой ветер, могут надолго зависать, устойчивые.

Двигатели на бензине – прерогатива моделей 60-ого класса. Но высший пилотаж на них выполнять сложно. А искры зажигания создают помехи в работе радиоаппаратуры.

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 262  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *