Google и Amazon — битва титанов за рынок доставки продуктов питания

Коммерческий потенциал сервисов доставки еды привлекает как небольшие компании, так и крупные корпорации — Google и Amazon.

Сервисы доставки еды служат очередным наглядным примером утверждения, что под маской разрекламированных новшеств скрываются забытые старые услуги – развозка продуктов питания бакалейщиками, зеленщиками и молочниками.

11UV3EIsSDM (644x471, 308Kb)

Google – информация и хлеб для пользователей

Услуга доставки еды обладает хорошим коммерческим потенциалом, поэтому данное направление стремятся развивать как маленькие компании, так и транснациональные корпорации, прежде всего, Google. Сервис ZakaZaka предоставляет широкий ассортимент готовых блюд на странице http://lo.zakazaka.ru/ а курьерская деятельность детища Брина и Пейджа пополнится услугой доставки свежих продуктов (продукты длительного хранения компания доставляет жителям американских мегаполисов с 2013 года).
По словам генерального директора компании Google Express Брайна Эллиота, услуга доставки свежей еды от Google в ближайшие пару месяцев станет доступна жителям Сан-Франциско, а следующими в списке курьерского покрытия Google значатся Иллинойс, Индиана, Айова, Мичиган, Огайо и Висконсин.
Появление подобного проекта аналитики объясняют стремлением корпорации занять конкурентоспособную позицию на быстрорастущем сегмента рынка, который разделен между двумя крупнейшими игроками – стартапом Instacart и сервисом Amazon, который предоставляет своим пользователям адресную доставку свежих продуктов и горячих блюд. Противостоять лидерам американского рынка доставки еды Google сможет только при наличии конкурентного преимущества – возможно, им станет анонсированная технология подсчета энергетической ценности (в калориях) по фото еды. Пользователям смогут тщательно контролировать свое питание, если фотография выбранного блюда будет сопровождаться не только ценником, но и указанием количества калорий в порции.

Мировая экспансия Amazon в сфере доставки еды

Жители Сиэтла, Нью-Йорка и Калифорнии на протяжении последних лет активно пользовались услугами Amazon Fresh – продуктового курьерского подразделения Amazon. Востребованность сервиса доставки еды в США дала руководству компании основания предполагать, что и в Старом свете предлагаемая услуга будет пользоваться большим спросом.
Если в будущем Google осуществит аналогичную межконтинентальную экспансию, конкурентные преимущества будут на стороне Amazon Fresh – почтовый сервис теперь владеет расположенными вблизи трассы М25 складскими помещениями гиганта продовольственного ретейла Tesco, обеспечивающими тактическое преимущество в снабжении продуктами питания жителей британской столицы.
В случае успешной реализации проекта доставки свежей еды, ассортимент предлагаемых товаров предполагается дополнить блюдами ресторанных меню.

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 339  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *