-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћарриэтта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.12.2010
«аписей: 17251
 омментариев: 151927
Ќаписано: 191675

 реативна€ наружна€ реклама

„етверг, 12 ћа€ 2016 г. 18:07 + в цитатник

luchshie-idei-naruzhnoj-reklamyi_12 (450x338, 184Kb)

√ородские жители привыкли к тому, что панорама их родных улиц изобилует наружной рекламой. ¬ывески над входом в магазины, баннеры вдоль дорог, огромные рекламные призывы на фасадах зданий – вс€ эта современна€ наружна€ реклама привычна настолько, что давно перестала привлекать внимание, а значит, не справл€етс€ со львиной долей возложенных на нее функций. ¬едь сколько стоит реклама, на которую целева€ аудитори€ даже не обращает внимани€? ѕравильно, нисколько. » это при том, что стоит она далеко не копейки.

 ак же привлечь внимание потенциальных покупателей и заставить их обращать внимание на "наружку"? ≈динственный способ – сделать ее насколько нетривиальной и креативной, чтобы любой хоть раз увидевший такое рекламное послание запомнил его если и не навсегда, то очень надолго.  онечно, большинство агентств не слишком удел€ют внимание этому моменту, предпочита€ создавать банальные, хоть и очень качественные баннеры, вывески и пр. Ќо есть и те, кто понимает, что стандартный подход изживает себ€ и только оригинальна€ наружна€ реклама способна завоевать внимание ÷ј.

яркие идеи дл€ наружной рекламы: на что можно делать ставку

Ќеобычные и по-насто€щему креативные идеи дл€ наружной рекламы по€вл€ютс€ нередко. »х созданием занимаютс€ не просто профессионалы от рекламы, но и очень творческие люди. ќни обладают нестандартным видением и способны продуцировать €ркие, смелые образы, буквально западающие в душу зрителю. Ёто насто€щий талант, а такие креативщики – на вес золота в любом, а уж тем более рекламном бизнесе.  аким же образом они добиваютс€ такого эффекта?

ѕримеры отличных идей можно найти здесь:

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B,

хот€ по большей части это творени€ зарубежных рекламистов. Ќо у них стоит поучитьс€ тому, как можно привлечь к себе внимание и нестандартно обыграть самые обычные вещи. Ќапример, интересна наружна€ реклама от Victoria’s Secret. Ќа баннере изображена обнаженна€ улыбающа€с€ девушка, одна из знаменитых "ангелов". Ѕарышн€ обнажена, но самые лакомые места ее тела - грудь и €годицы - прикрыты. ѕричем, очень нестандартно – двумерным QR-кодом.

Ћюбой мало-мальски образованный владелец смартфона знает, что сн€в на камеру этот код и воспользовавшись соответствующей программкой, можно получить закодированную с его помощью информацию. –азумеетс€, желающих "раздеть" таким образом красавицу будет множество. Ќо как только система опознает код, любопытный поклонник женских прелестей получит изображение красотки в сногсшибательном бюстгальтере и трусиках от Victoria’s Secret.

“ут ставка €вно делаетс€ на предполагаемый сексуальный подтекст, привлечение высоких технологий и эффект неожиданности. —разу 3 слагаемых успеха. «апомнитс€ ли така€ нестандартна€ наружна€ реклама целевой аудитории? Ќесомненно. » поклонников будет предостаточно не только среди мужского населени€. Ќеравнодушные к техническим новинкам дамы тоже наверн€ка испробуют новшество.

b6358ea0aed1217b826e235941f55d2d84ae5978 (700x525, 411Kb)

„то такое креативна€ наружна€ реклама и с чем ее "ед€т"?

ѕо-насто€щему креативна€ наружна€ реклама заставл€ет зрител€ посмотреть на какие-то вещи под другим, непривычным углом. ќна выводит из зоны комфорта, иногда может смущать, вызывать смех или потр€сать воображение каким-либо иным способом. Ќапример, слоган "”тро начинаетс€ не с кофе" сразу же ментально отсылает покупател€ к известной и давно набившей оскомину рекламе Nescafe. Ќо р€дом с этим утверждением изображен унитаз. Ёто мгновенно вышибает из зоны комфорта и вынуждает зрител€ почувствовать неловкость.

„тобы разобратьс€ в ситуации и вернуть себе утраченное чувство стабильности, он вынужден прочесть всю остальную информацию на рекламном щите. ќказываетс€, что это всего лишь реклама магазина сантехники. ¬ызывающе? ќчень. Ќо именно такого эффекта и хотели добитьс€ генераторы этой идеи. «апомнит человек такую рекламу? Ќесомненно!

„увство неловкости и стыда – очень сильные стимулы, способные оставить заметный след на психике человека.  онечно, совершенно не об€зательно так грубо воздействовать на целевую аудиторию. ≈сть и более тонкие механизмы. Ќапример, юмор. Ёто отличное средство заставить обратить на себ€ внимание, ведь мало кто не любит хорошей шутки.

ёмор может быть разным: простым, что называетс€ "в лоб", или очень тонким, завуалированным.   примеру, смешно выгл€дит рекламный баннер магазина одежды "секонд хенд", на котором в развешаны штаны.  онечно, нарисованные, но очень уж реалистично. »зображени€ формата 3D в такой рекламе просто незаменимы. »де€ этой рекламы смешна€ и запоминающа€с€, а значит, нужный эффект достигнут.

—трашно… ѕопробуй забыть!

ёмор, чувство неловкости, любопытство – это еще не все стимулы, которые могут побудить стороннего наблюдател€ запомнить какой-то факт или, в нашем случае, рекламу. ћожно применить еще одно сильнейшее чувство – страх. «рител€ можно попросту напугать.   примеру, не так давно по€вилс€ новый рекламный проект дизельного топлива Ventus Diesel.

–ассчитано оно на использование в критических услови€х: при температуре окружающей среды -32°—.  ака€-то светла€ голова из творческой команды агентства, создававшего рекламу топлива, подумала, что такой мороз – это просто страшно. ¬ результате по€вились баннеры с изображением чудовищного снеговика-‘редди  рюгера и слоганом "ћороз начал пугать?" “акое необычное видение авторов рекламы точно запомнитс€ тем, кто ее будет лицезреть. ј главное, обратит внимание и на сам продукт – дизельное топливо.

Ѕыть креативным в рекламном бизнесе значит многое. Ћишь немногие агентства могут похвастатьс€ таким талантом. ќдно из них - http://stroyimpuls-vrn.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama, чь€ нестандартна€ наружна€ реклама цепл€ет по-насто€щему, выдел€€ продукт заказчика среди множества аналогичных. Ќе стоит тер€тьс€ в "толпе" однотипных проектов наружной рекламы, если можно стать дл€ покупател€ единственным и даже во многом неповторимым.

7a65ffe2a762870ba467a0c0093b66798d86771a (700x522, 414Kb)

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку