-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марриэтта

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 18109
Комментариев: 153236
Написано: 194503


О создании преимуществ товаров: рекомендации для продавцов на сайтах объявлений

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 22:57 + в цитатник

При продажах на сайтах объявлений работают стандартные приемы интернет-маркетинга, которые ограничиваются политикой конкретной площадки. Весь инструментарий у продавца использовать нет возможности, так как сайт бесплатных объявлений является ресурсом со своим функционалом.

eaZzjk1yO1c (700x700, 151Kb)

 К примеру, на «Маркете» и многих других сайтах объявлений нет возможности добавлять видео к объявлениям. Формат видео-рекламы становится доступен только для владельцев собственных сайтов или You-tube-каналов. У этих форматов поиска покупателей есть свои нюансы. При розничных продажах и в особенности реализации б/у изделий удобнее сайта объявлений формата пока нет.

 Если вы используете доски бесплатных объявлений, то первое, о чем стоит позаботиться, — разработка качественного текста объявления. Конкуренция на таких площадках достаточно высокая. Особенно для ряда категорий товаров, таких как электроника, автозапчасти, одежда. И у продавца есть возможность обгонять конкурентов при помощи работающих и проверенных на практике приемов интернет-продаж.

 Что такое конкурентное преимущество товара и зачем оно нужно?

 Для каждого товара, который необходимо продавать, должно быть сформировано конкурентное преимущество — это параметр, который отличает его от аналогичных предложений конкурентов.

 Конкурентное преимущество должно быть уникальным. Если вы продаете ручные изделия, то таким преимуществом может быть ручная покраска или отделка натуральными камнями.

 Для товаров разных категорий бывает непросто подобрать преимущества, которые бы выделяли изделие из ряда себе подобных. Например, если продаются автозапчасти, то они типовые и ничем не примечательные. В таких случаях конкурентным преимуществом становятся особенности работы продавца, например, бесплатная доставка, профессиональные рекомендации по установке и эксплуатации, бонусные предложения к товару при покупке.

dTrR15iv1ts (700x367, 156Kb)

 Составить конкурентные преимущества можно для каждого изделия. Главное — изучить конкурентов, проанализировать рынок, спрос.

 Базовые характеристики конкурентного преимущества

 Чтобы преимущество товара действительно работало на продажи, оно должно соответствовать нескольким критериям: пользы для потребителя и уникальности. Построить преимущество можно по ряду признаков, в число которых входят:

  • уникальность по определенным свойствам или комбинации качеств, которых нет у конкурентов;
  • наличие в товаре уникальных материалов или ингредиентов;
  • наличие у изделия особенной формы, упаковки, внешнего вида;
  • уникальные способы доставки или форматы продажи;
  • товар изготавливается по уникальной методике из редкого сырья;
  • изделие способно лучше, быстрее, эффективнее выполнять свои задачи, чем предложения конкурентов;
  • продукция имеет наиболее привлекательную стоимость среди конкурентных аналогичных предложений.

 Работать с преимуществом при составлении объявлений необходимо с объяснением потребителю не только факта, почему вы лучше, но и указанием, за счет чего преимущество достигается. К примеру, вы продаете одежду собственного пошива. Уникальными преимуществами может быть использование натуральных материалов и авторских эскизов. Достигается это за счет строго контроля сырья и учета современных тенденций дизайнерской отрасли.

ZrEdIOJ7IWU (700x367, 282Kb)

 Как рассказать покупателю о преимуществах?

 После того как список конкурентных преимуществ составлен, необходимо определиться со способом подачи. Работая на сайте объявлений, продавец может использовать фотографии и текст. На фотографиях необходимо обязательно отразить преимущества, если они касаются внешнего вида изделий.

 В тексте способ подачи определяется индивидуально. Для ряда товаров предпочтительнее строгий, лаконичный стиль без лишних слов. Однако есть продукция, которую следует продавать с живым, ярким, эмоционально окрашенным сопроводительным текстом.

 Отталкиваться в этом вопросе стоит от характеристик вашей целевой аудитории. Например, мужчины больше любят короткие и понятные предложения  минимальным содержанием определений и эмоциональных компонентов. Женщины склонны воспринимать информацию через эмоции, поэтому для них текст лучше составлять красивый, изящный, трогательный, если это не противоречит характеристикам товара.



Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку