-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћарриэтта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.12.2010
«аписей: 17987
 омментариев: 153113
Ќаписано: 194195


¬заимосв€зь деловых аксессуаров и успеха бизнеса

ѕонедельник, 24 јпрел€ 2017 г. 19:41 + в цитатник

‘ормирование позитивного делового облика или имиджа компании зависит от многих факторов. Ќаравне с профессионализмом, честностью и финансовым благополучием, повысить привлекательность бизнеса в лице партнеров и клиентов могут специальные аксессуары. »спользование бизнес-принадлежностей €вл€етс€ желательным правилом корпоративной политики как небольшой молодой компании, так и крупной зрелой корпорации.

‘ормирование имиджа с помощью деловых предметов

–еализаци€ товаров или оказание услуг часто св€заны с общением с клиентами, поставщиками, сотрудниками контролирующих инстанций и прочими посетител€ми. «начительна€ часть таких встреч происходит в помещении компании, поэтому всевозможные бизнес аксессуары в виде раздаточных брошюр, стильных деталей в одежде, настольных и карманных приспособлений с фирменным знаком позвол€т создать благопри€тное впечатление о сотрудниках, офисе и организации в целом.

≈диный стиль одежды персонала не всегда предполагает об€зательное правило "дресс-кода" на фирме. ќдинаковые предметы гардероба или аксессуары (шарфы, сумки, браслеты, шали, галстуки, жилетки) с фирменным логотипом, которыми пользуютс€ все сотрудники офиса, формируют в глазах клиентов очень благопри€тное впечатление. Ётот факт позвол€ет говорить о единстве команды, взаимной поддержке и нацеленности на результат.

јккуратность должна прослеживатьс€ не только в ежедневном нар€де работников компании, но и услови€х работы человека. — помощью деловых аксессуаров сотрудники и руководители могут сортировать документы, составл€ть распор€док дн€, фиксировать информацию и вс€чески способствовать комфортной обстановке на рабочем месте. ¬се это, в свою очередь, не останетс€ незамеченным требовательными заказчиками или солидными партнерами.

–азновидности деловых аксессуаров

ѕолезность аксессуаров дл€ бизнеса заключаетс€ в том, чтобы обеспечить выполнение технических, зачастую рутинных операций офисными сотрудниками и руководител€ми, в то врем€ как те зан€ты генерированием новых идей. ƒеловые встречи, участие в выставках, конференци€х и прочих бизнес-меропри€ти€х сопровождаютс€ обменом визитками между сторонами. ƒл€ того чтобы организовать удобное и надежное хранение карточек, следует использовать визитницы. ƒанный аксессуар подчеркнет аккуратность владельца и станет положительным элементом имиджа делового человека.

ѕомнить обо всех меропри€ти€х (встречах, звонках) под силу не каждому человеку, поэтому ежедневник должен быть об€зательным аксессуаром бизнесмена, который ценит врем€ - свое и партнеров. ƒл€ удобного составлени€ рабочего графика, оперативного внесени€ пометок и корректировок в ранее запланированные меропри€ти€ рекомендуетс€ использовать планинг. ќн позволит не только рационально организовать рабочий день, но и укажет на серьезность и ответственность его владельца.

ѕо материалам: http://attribute.ua/
магазин бизнес подарков

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку