-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћарриэтта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.12.2010
«аписей: 18179
 омментариев: 153374
Ќаписано: 194728


‘илософи€ детских игрушек

—реда, 04 ќкт€бр€ 2017 г. 19:17 + в цитатник

»грушка – это не просто средство развлечени€ дл€ ребенка, это инструмент, который помогает ему развиватьс€ и приходить к пониманию окружающей действительности. ѕо той причине, что хорошие игрушки €вл€ют собой не только лишь забаву, родител€м стоит подходить осознанно при их выборе дл€ своего чада, бер€ во внимание как положительные аспекты, так и отрицательные, способные нанести вред ребенку. 

18161 (640x383, 201Kb)

 онечно, при поиске игрушки на сайте http://kidsrkids.ru/ родител€м стоит руководствоватьс€ и предпочтени€ми самого ребенка, узнать о его желани€х, однако не идти на поводу, сочета€ демократизм и авторитарность. 

—уществуют разновидности игрушек, целью которых €вл€етс€ развитие двигательной способности ребенка, его активности. Ёто, например, могут быть предметы спортивного детского инвентар€: м€чи, скакалки, обручи и др. ќднако двигательную активность детей необходимо развивать с самых ранних пор, когда они еще не могут справитьс€ с м€чом, но руки требуют работы. Ќа этой стадии особое значение несет развитие мелкой моторики, основополагающей функции, котора€ способна дать толчок многим умени€м. “о есть при выборе игрушки дл€ ребенка нужно руководствоватьс€ и требовани€ми возраста. 

—тоит отметить тот факт, что количество игрушек, их стоимость или принадлежность к именитому бренду не €вл€ют собой показатель качества дл€ развити€ ребенка. “ак, например, большое количество игрушек способно рассе€ть внимание чада, когда необходима сосредоточенность. ’от€ в этом плане родител€м нужно найти золотую середину, когда ребенку будут даны разнообразные игрушки, чтобы исключить монотонную де€тельность. √лавное не переусердствовать с этим фактором. “о же самое касаетс€, допустим, и ценового аспекта: бесплатные природные материалы (песок, вода, камни и т.д.) способны дать гораздо больший простор фантазии ребенка, нежели дорога€ вещь.  ак отмечает заслуженный педагог ј.—.ћакаренко, способность создавать игровую де€тельность с обычными природными материалами способствует становлению культуры игры, а затем и культуры де€тельности. 

2015-06-09-10-Najlepszych-zabawek-850-15 (700x438, 418Kb)

Ќемаловажное значение в процессе игры несет и место врем€препровождени€ и хранени€ игрушек. —амо собой, разумеющимис€, естественно, €вл€ютс€ правила безопасности, но помимо этого ребенка с ранней поры стоит приучить к тому, что во врем€ игрового процесса с игрушкой нужно обращатьс€ бережно, а по его окончании – возвращать вещи на место. “акой подход поспособствует формированию у ребенка самосто€тельности, аккуратности, дисциплинированности и систематичности, дабы он понимало, что, например, м€ч не может лежать вместе с книгами. ќднако и здесь родител€м важно не переусердствовать с контролем над пор€дком, давать чаду свободу творчества, «м€гкой рукой» корректиру€ его действи€. 

ѕериодически родител€м стоит наводить пор€док вместе с детьми в их игрушках, старатьс€ чинить поломанные, если это возможно, подава€ пример ребенку, и тактично изымать изжившие себ€ вещи, но не выкидывать их на глазах своего чада, так как это будет способствовать воспитанию не бережливости. 

»грушка – это приемник чувств ребенка, посему дл€ родител€ столь важно научить ребенка бережному отношению к вещам, поскольку это поспособствует формированию его характера и нравственных качеств. ¬едь согласно ј.—.ћакаренко, в игре можно увидеть человека таким, каким он будет в работе, когда вырастет.

–убрики:  ƒќћ » —≈ћ№я/домоводство
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку