Беспроблемный переезд или гарантированное качество по адекватно-невысокой цене

Переезд или гарантированное качество по адекватно-невысокой цене. Легкий переезд — это реальность. Но только в том случае, если его спланировать заранее. Чтобы не сравнивать переезд с «пожаром» и сэкономить нервы/деньги/время, подготовку следует начать задолго до самого события. Компания с радостью поделится секретами легкого переезда.

Беспроблемный переезд или гарантированное качество по адекватно-невысокой цене

Переезд — не экспромт, а тщательно подготовленное мероприятие

В случае, если переселение на новую жилплощадь — не спонтанно-импульсивное решение, то предварительной подготовкой следует заняться заблаговременно. Уверенность в малом количестве перевозимых вещей развеется, как только вы начнете их упаковывать. Начните подготовку за пару недель до переезда (а еще лучше — за месяц). Придерживаясь определенного алгоритма действий, вы сможете выдержать это нелегкое испытание.

За месяц

  • Назначаем дату, ответственно подойдя к выбору конкретного дня. Составляя договор с фирмой-перевозчиком, эта дата будет в него занесена и станет «временем Ч».
  • Занимаемся расторжением договоров на услуги, которые получали по старому адресу. Оплачиваем счета и задолженности. Оформляем прекращение получения услуг документально.
  • Проводим селекцию вещей и мебели по категориям: «с собой», «другим», «на выброс». Если что-то наметили продать — размещаем объявления в местной прессе и помним, что непомерная цена не способствует торговле.
  • Подыскиваем надежную фирму, которой можно доверить переезд.

За неделю

  • Безжалостно расстаемся с хламом.
  • Сортируем продуктовые запасы, учитывая сроки годности.
  • Упаковываем посуду, пользуясь в это время одноразовыми комплектами.
  • Занимаемся стиркой, чтобы не перевозить с собой грязные вещи.

За день

  • Отключаем и приводим в порядок холодильник.
  • Документируем показания счетчиков.
  • Упаковываем вещи из ванной/санузла.
  • Сортируем ключи (подъезд/квартира/гараж/почтовый ящик).

pereezd-kvartir (700x264, 180Kb)

Лайфхаки легкого переезда

Такой алгоритм намечает основные пункты подготовки к переезду. Останется воплотить их в жизнь.

  • Складываем документы отдельно, предварительно рассортировав их по файлам.
  • Выделяем отдельную коробку под ценные вещи: драгоценности, антиквариат. Ее лучше перевозить лично.
  • Вещи первой необходимости складываем в ярко промаркированный бокс. В нем располагаются средства личной гигиены, домашняя одежда, корм для животных.
  • Разбираем мебель, которая поддается разборке. Обязательно фиксируем при ней крепеж и запчасти. Отделяем стекло/зеркала и бережно заворачиваем их тканью, пленкой, скотчем.

Пакуем правильно

Не оставляйте на упаковку вещей меньше недели — можете не успеть.

  • Обзаведитесь достаточным количеством газет, скотча, пакетов, бечевкой, пузырчатой и обычной пленкой, картонными коробками. Для переезда среднестатистической «двушки» таких коробок может понадобиться около 30 штук различного размера (средних/больших).
  • Для пакования мебели идеально подойдут плотная ткань (шторы) и пузырчатая пленка.
  • Коробки фиксируем широким скотчем, нумеруем и подписываем. Можно использовать стикеры определенного цвета для маркировки коробок из различных комнат. Не поленитесь занести номера коробок с описаниями в отдельном блокноте. Так легче проверить их наличие и узнать, что находится внутри.
  • Прищепки, стиральный порошок закладываем в барабан стиралки, а технику укладываем вместе с проводами и зарядными устройствами.

sovety_po_upakovke_1 (700x419, 286Kb)

Перевозим питомцев бережно

Чтобы минимизировать стресс у животных:

  • придерживайтесь привычного графика кормления/прогулок;
  • не кричите на них;
  • заблаговременно подготовьте переноски;
  • кормите умеренно, выгуляв перед поездкой;
  • птичьи клетки следует обернуть воздухопроницаемой тканью, зафиксировав ее;
  • аквариум моется и упаковывается тканью/пленкой/скотчем, а рыбки «переезжают» в надежном ведерке с притертой крышкой.

Доверьтесь профессионалам

Чтобы квартирный переезд не напоминал «пожар», доверьте его команде профессионалов из «ДарионАвто» (информация по ссылке . Сотрудники компании обладают необходимой квалификацией и соблюдают стандарты проведения работ. Среди оказываемых услуг:

  • разборка/сборка мебели;
  • квартирный (возможно — «под ключ») переезд с грузчиками;
  • обустройство новых помещений.
 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 263  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *