-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћарриэтта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.12.2010
«аписей: 18853
 омментариев: 154066
Ќаписано: 196550


–азвивайте творческое мышление своего ребенка с помощью пазлов

ѕ€тница, 27 ƒекабр€ 2019 г. 11:45 + в цитатник

ѕазлы известны нам с собственного детства. ¬се мы помним, как интересно было собирать их вместе с родител€ми, наход€сь в творческом порыве. » хоть все дети знают, что за рисунок по€витс€ после того, как все детали головоломки станут на свои места, ощущение, что вот-вот ты создашь насто€щий шедевр, не покидает на прот€жении всего процесса. јссортимент пазлов, представленный тут https://pn.com.ua/ct/7153/ дает дет€м и их родител€м выбрать самую интересную картинку, котора€ после готовности может даже стать частью интерьера. Ќо на самом деле, такое увлечение несет в себе намного больше пользы, чем кажетс€ на первый взгл€д.

1 (4) (700x393, 273Kb) 

 огда ваш ребенок остаетс€ наедине с головоломкой, происходит самосто€тельный тренинг трех важных составл€ющих общего развити€:

  • ‘изические навыки - включает все действи€, от удержани€ кусочков головоломки в крошечных пальцах до попыток правильно вставить их в нужное место.
  •  огнитивные навыки - как они решают головоломку путем математического моделировани€ мышлени€.
  • Ёмоциональные навыки - они учатс€ малыша терпению и дают возможность ощутить вкус победы после выполнени€ задани€ и достижени€ цели.

Ёти три основных навыка €вл€ютс€ строительными блоками дл€ хорошо развитого в будущем человека. ¬се психологи воедино сход€тс€ в одном мнении, что пазлы дают возможность маленьким дет€м сосредоточитьс€ на де€тельности, котора€ имеет финал. ¬о врем€ игры с куклами такого не увидишь. ѕоэтому пазлы больше направлены на развитие других категорий навыков, нежели творческого подхода, так как картинка, которую нужно собрать, уже определена заранее.

¬ дополнение к этим трем основным принципам, сборка пазла с другом или членом семьи также позвол€ет развивать социальные навыки. Ёто происходит когда ребенок и его напарник работают вместе и сообща. ¬ результате такого совместного врем€провождени€ ,можно наладить отношени€ между родител€ми и детьми, если вы заметили, что они начали портитьс€ и малыш отдал€етс€ от вас.

1 (1) (700x329, 274Kb)

“еперь давайте рассмотрим перечисленные навыки в качестве трех основ развити€.  ажда€ из трех основ разбиваетс€ на конкретные навыки, которые пазлы могут развить в отношении вашего ребенка.

‘изические навыки

 оординаци€ рук и глаз - у вашего ребенка будет развиватьс€ тесна€ взаимосв€зь между тем, что вид€т его глаза, тем, что делают его руки, и тем, как его мозг св€зывает эту информацию воедино.

ќбщие навыки работы с предметами. –абота с пазлами в большом количестве может увеличить объем движений вашего ребенка до такой степени, что они смогут заметно улучшить свою мелкую моторику. Ёто не слишком динамичные и точные движени€, такие как движение пальцев, необходимые, дл€ того чтобы определить кусочек головоломки в нужное место. ¬ дальнейшем их развитие повли€ет на скорость ввода и ручного написани€ текста.

1 (3) (700x366, 218Kb)

 огнитивные навыки

–аспознавание форм - первые головоломки, которые следует использовать - относительно большие пазлы, состо€щие из минимального количество деталей. ѕостепенно от таких простых заданий следует переходить к более сложным пазлам, которых количество деталей больше, а их размер меньше.

ѕам€ть - ваш ребенок должен помнить форму элементов, которые не подход€т к определенному месту, а также запоминать конечный вид рисунка, изображенный на коробке.

–ешение проблем. Ћибо элемент головоломки подходит, либо нет. ¬аш ребенок использует навыки критического мышлени€, чтобы решить поставленную перед ним задачу. » самое главное, вы не можете обмануть головоломку, поэтому придетс€ ее либо собрать, либо оставить.

1 (2) (700x466, 381Kb)

Ёмоциональные навыки

ѕостановка целей. ѕерва€ цель - собрать пазл, а следующа€ цель - сери€ стратегий, которые придумает ваш ребенок, чтобы решить эту задачу как можно скорее. Ќапример, отложить четыре уголка головоломки или все пазлы одного цвета в одну кучу дл€ дальнейшего использовани€.

”сидчивость. “ренировки дл€ мозга совершенно не похожи на спортивные зан€ти€. ¬ данном случае ребенок должен про€вл€ть терпение и постепенно продолжать работу трат€ на это не один час, и даже не один день своего времени, пока цель не будет достигнута.

 ак видите, пазлы намного эффективнее, чем многие игрушки, и могут весьма сильно вли€ть развити€ ребенка в целом. ќни часто остаютс€ недооцененным родител€ми, но на самом деле это выгодное вложение с минимальными затратами.

–убрики:  ƒќћ » —≈ћ№я/ƒети - наше счастье
ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку