Открытие хостела для частного бизнеса

Открытие хостела для частного бизнеса. Одним из видов интересного и вполне окупаемого себя предпринимательства считается открытие собственного хостела или мини-отеля. Конечно, перед тем как приступить к разработке бизнес-проекта небольшой гостиницы, необходимо выяснить, какое помещение использовать для ее организации, сколько потребуется вложить финансовых средств, и подробнее узнать информацию о необходимом оборудовании.

2019-06-13_5d022d7dec099 (700x525, 543Kb)

Открытие хостела. Правила регистрации бизнеса

Для начала предпринимателю, решившему заниматься гостиничным бизнесом, следует официально зарегистрировать его. На выбор представлены две формы регистрации: индивидуальное предпринимательство (ИП), а также Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО). Стоит отметить, что для открытия собственного миниатюрного отеля не требуется получения никаких специальных лицензий. Единственное, что предпринимателю нужно будет сделать в обязательном порядке – приобрести кассовый аппарат и впоследствии зарегистрировать его в налоговом органе нашей страны.

Анализ спроса на услугу предоставления жилья

Прежде всего, бизнесмен должен самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов проанализировать, насколько прибыльной окажется подобного рода деятельность в его городе или крупном населенном пункте. Под анализ уровня посещаемости хостела туристами попадает ряд таких факторов, как:

• наличие в шаговой доступности известных памятников архитектуры, истории, природы;
• список мероприятий (спортивных состязаний, выставок, концертов, фестивалей и прочих культурных событий), которые ежегодно проводятся в городе и пользуются успехом;
• экологическая обстановка в районе, выбранном под открытие частной гостиницы;
• инфраструктура местности.
Наиболее востребованы хостелы в городах-курортах, мегаполисах и в крупных населенных пунктах, которые имеют исторически-культурное значение (например, усадьбы, заповедники).

Нюансы аренды помещения

Если открытие туристического бизнеса целесообразно и экономически выгодно, можно приступать к следующему пункту – выбору помещения для хостела. Оптимальный вариант для начинающих бизнесменов – использовать для размещения клиентов собственную квартиру. При этом следует заранее объявить об открытии мини-отеля соседям. Абсолютно все жильцы дома должны быть об этом оповещены и не иметь никаких претензий.

Другой вариант – аренда помещения. При этом арендуемое помещение по закону должно отвечать ряду требованиям:
• ни в коем случае не располагаться в подвале или на цокольном этаже;
• полностью соответствовать требованиям пожарной безопасности (например, иметь несколько выходов для экстренной эвакуации и лестниц);
• электрическая проводка не должна нести угрозу самовозгорания.

Обустройство мини-гостиницы

Естественно, не обойтись без определенного набора мебели. Чтобы открыть хостел или частный отель небольших размеров понадобятся:
• диваны, столы и стулья для обустройства холла, номеров, кухни и столовой;
• двухъярусные кровати и матрацы (желательно выпирать ортопедические для обеспечения большего комфорта);
• сантехническое оборудование для ванной комнаты и туалета (не обойтись без приобретения аксессуаров для ухода за санузлом);
• бытовые приборы для обслуживания клиентов – чайники, стиральные машины, радиаторы отопления, тостеры, микроволновые печи, кухонные плиты, утюги, фены (желательно установить хотя бы один телевизор в зоне отдыха).

В хорошем хостеле, который будет обязательно пользоваться популярностью у туристов, должен иметься свободный доступ к Wi-Fi, возможность принять душ после прогулки или деловой встречи, самостоятельно приготовить пищу. В компактных частных гостиницах неплохой окупаемостью отличаются вендинговые аппараты, позволяющие гостям приобретать прохладительные напитки, сладости, легкие закуски.

Наем персонала, как крайне ответственный момент!

Само собой, работа мни-отеля и получение с него прибыли невозможны без ответственных, трудолюбивых, квалифицированных работников. На первое время предпринимателю достаточно набрать в штат всего нескольких специалистов:
• 2-х администраторов, которые уверенно говорят хотя бы на английском языке (это необходимо, так как именно они будут первыми представлять гостиницу иностранным туристам);
• пару горничных, которые будут заниматься уборкой всех помещений хостела;
• желательно сразу же обустроить небольшую прачечную и нанять человека, который будет заниматься стиркой вещей клиентов, постельного белья, занавесок, скатертей и прочих аксессуаров.
К слову, именно от уровня чистоты напрямую зависит уровень популярности и востребованности услуг мини-гостиницы. Несмотря на то, что туристы останавливаются в хостелах только для ночевки, они должны пребывать в чистое заведение, а с утра ощущать, что персонал о них заботится.

Заявляем о себе

Для организации небольшого частного отеля мало разработать бизнес-план, выбрать подходящее помещение, закупить оборудование и нанять персонал – необходимо еще правильно заявить о себе. Для этой цели можно эффективно использовать несколько способов.
Во-первых, следует дать рекламное объявление в интернете и местных печатных изданиях. К слову, составляя план расходов ни в коем случае нельзя забывать вписывать затраты на проведение рекламной акции. Рекламу с выгодными акциями лучше всего размещать на популярных интернет-площадках международных систем бронирования номеров.

Во-вторых, проявляйте к клиентам максимум профессионализма и дружелюбия. Если туристам понравится хостел, они не только пожелают в следующий раз ночевать именно здесь, но и расскажут о нем своим друзьям, родственникам, подписчикам в глобальной сети.

Несколько советов от опытных предпринимателей, много лет занятых в сфере гостиничного бизнеса

Предприниматели, которые несколько лет успешно занимаются гостиничным бизнесом, могут дать начинающим бизнесменам несколько полезных советов:
• ответственно подходите к выбору помещения для аренды, исходя из стартового капитала – нужно заранее продумать, хватит ли у вас средств на ремонт и обустройство помещения;
• продумайте сроки открытия заведения – лучше всего открывать собственный хостел перед стартом туристического сезона (не забываем провести «мощную» рекламную акцию);
• ни в коем случае не экономим на мебели и оборудовании, приобретаемом для обустройства компактной гостиницы;
• заранее изучаем требования Роспотребнадзора для разработки меню завтраков, обедов и ужинов.

Приобретать аксессуары, оборудование, мебель и продукты питания следует только у проверенных, ответственных поставщиков. Для привлечения большего числа клиентов в первые месяцы работы мини-отеля желательно проводить какие-либо выгодные акции со скидками на койко-место. Регулярно сообщайте о своем заведении в интернете, выкладывайте фотографии номеров и различные отзывы клиентов, побывавших в вашем хостеле. При внимательном отношении к туристам частная гостиница быстро окупит себя и начнет приносить доход.

По материалам GSL News

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 268  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *