Мировая сенсация в мире косметики от ТМ Moroccanoil
Мировая сенсация в мире косметики от ТМ Moroccanoil. Именно так можно охарактеризовать появление бренда moroccanoil, который стал настоящим прорывом в области косметики для волос. То, что аргановое масло, которое считается золотым запасом Марокко, полезно для волос, знают все. Но, именно специалистам moroccanoil удалось разработать такие формулы, и сочетать этот бесценный продукт с такими компонентами, которые в разы повышают его эффективность, сводят к нулю все риски и недостатки «чистого» продукта. В результате кропотливой работы исследователей и специалистов ТМ moroccanoil потребителю стала доступна высокоэффективная и при этом легкая в применении продукция, которая оказывает превосходное воздействие на шевелюру, вне зависимости от ее типа и исходного состояния. Ну а результатом применения продукции от ТМ moroccanoil станут блестящие, здоровые и ухоженные локоны, поражающие своим блеском и великолепием.
Буквально десять лет понадобилось специалистам бренда, чтобы разработать и выпустить уникальные продукты, которые сегодня стали маст хев косметикой не только для обычных женщин в разных странах мира, но и для именитых политиков, звезд шоубизнеса, то моделей и даже представителей королевских семей.
Не было бы счастья….
Возможно такая марка продукции для волос как moroccanoil никогда бы и не появилась, если бы один их ее учредителей, а точнее учредительниц, не стала жертвой неудачного окрашивания шевелюры. Кармен Тиль на себе испытала все тяготы неудачного окрашивания и потратила немало времени и сил, чтобы хоть как-то восстановить повреждённые в результате этой процедуры пряди. Но все средства оказывали либо краткосрочное воздействие, либо и вовсе не отличались никакой эффективностью. По рекомендации одного из знакомых, госпожа Таль отправилась в салон, в котором для ухода за волосами использовали какое-то масло. Уже после первой процедуры пряди стали более послушными и красивыми, мягкими и блестящими. Потрясенная результатом, госпожа Тиль поставила перед собой задачу довести это средство до совершенства и сделать его доступным для тысячи женщин в разных странах мира.
Казалось бы, задача простая. Но оказывается, не все были готовы использовать маслянистое средство для ухода за волосами. Ведь в моде были синтетические вещества, которые и легко наносились, и так же легко смывались. Правда и результат от их использования был далек от идеального. И для того чтобы «маслянистый» продукт пришелся по душе потребителю, его создатели приложили максимум усилий и смогли разработать уникальное средство, которое фактически перевернуло взгляд на процесс ухода за локонами. Так появилось средство от ТМ moroccanoil, которое и сегодня считается революционным в сфере ухода за волосами любого типа и любого состояния.
Широта ассортимента
Безусловно, бренд moroccanoil в первую очередь ассоциируется именно с уникальным ухаживающим средством на основе арганового масла, которое спасло не одну шевелюру поврежденную краской или завивкой. Но компания, за время своего существования на рынке расширила выпускаемый ассортимент и сегодня под ТМ moroccanoil можно купить разные продукты, задача которых ухаживать за локонами, питать их, насыщать полезными элементами, придавать прядям мягкости, здорового блеска и роскошного внешнего вида. Все это можно приобрести здесь.
При этом несмотря на свою маслянистую основу все продукты, предлагаемые ТМ moroccanoilотличаются легкой текстурой, простотой использования, быстротой абсорбции, высокой эффективностью и результативностью. Уже после первого применения пряди становятся более ухоженными, более здоровыми и, конечно же, более красивыми.
Ну а подтверждением того что продукция ТМ moroccanoil действительно очень качественная и эффективная служит тот факт, что ни один мировой показ мод не обходится без косметики этого бренда. Косметика Moroccanoil используется ведущими стилистами для создания образов топ моделей на обложках глянцевых журналов, кинодив для участия в известных церемониях таких как Оскар или Грэмми, политиков, телеведущих и пр.
Кстати, еще несколько лет назад приобрести продукцию производителя было сложно, а то и невозможно, ведь распространялась она только в ВИП салоны красоты. Но компания изменила свою политику и решила сделать доступными эти уникальные средства для женщин в разных странах, вне зависимости от того посещают они ВИП салон или нет.
Ну а узнать заветную упаковку, выполненную в бирюзово-оранжевых тонах не составит труда. Кстати, и дизайн упаковки, и аромат продукции – это напоминание о прекрасной и нежной природе Средиземноморья, которая, собственно, и подарила миру аргановое масло.