Почему ваш блог покидают читатели и посетители?

Почему ваш блог покидают читатели и посетители? Факторы, из-за которых хочется закрыть сайт.

Почему ваш блог покидают читатели и посетители

  1. Неожиданная музыка или посторонние звуки. Ничто не должно пугать или напрягать – как например, резко начинающая орать музыка или какие-то странные позвякивания или нашептывания. В таких случаях начинаешь судорожно искать кнопку заткнуть эту какофонию и прислушиваться – а не почудился ли тебе звон колокольчика в ушах, не съехала ли часом моя крыша набекрень… Если уж вы и ставите на свой сайт музыку или радио, то делайте кнопку для его выключения заметной и на самом видном месте, чтобы не приходилось её искать.
  2. Ничто не должно человеку напоминать о времени пребывания на сайте. Так же, как во всех казино мира отсутствуют часы их не должно быть и на вашем сайте – зачем напоминать человеку, что ему пора бежать по своим делам?
  3. Плохая, непродуманная навигация по сайту. Очень странно выглядят сайты с одной единственной статьей на главной без всяких признаков остального содержимого. Тогда приходится рыться в дебрях сайта, чтобы выудить что-то оттуда – сразу возникает вопрос, а зачем?
  4. Много всякой ерундовой и навязчивой рекламы. Всякие навязчиво демонстрируемые жирнющие телеса с призывом похудеть вызывают просто отвращение. Так же, как и сморщенные рожи, мгновенно молодеющие с каким-то странным призывом взглянуть на себя в старости – зачем? Навязчивая реклама отталкивает, особенно когда она не в тему и не к месту.
  5. Бесконечное количество баннеров просто отвлекает от содержимого, за которым к вам и пришли.
  6. Нет ключевой информации, непонятный сайт. Сайт должен быть понятным и при первом взгляде на его содержимое должно быть ясно, о чем он и что рассказывает, если этого нет, то становится непонятно и исчезает желание уйти с него.
  7. Требование регистрации на сайте. На кой, объясните мне, мне надо у вас регистрироваться – ЗАЧЕМ?!!! Что там у вас есть такого, чего нет на соседнем сайте? Может, вы бы сначала заинтересовали меня чем-то, а уж потом предлагали регистрацию. К этой же теме относятся сайты, где нужна регистрация для того, чтобы оставить комментарий – ага, щаззз! Вот и сидите на своем сайте и труситесь над своими статьями, чтобы кто-то не дай божЕ их обсудил, но без меня.
  8. Очень режут глаз грамматические ошибки на сайте. Если вы пишыти стотьи для олбанцефф и кросафчегофф, каторыйа гаварят с фами на такомжы йазыке, тагда фам пафезло и фас паймут медведы и преведы, а если нет? Хорошо, если у читателя в школе была двойка по языкам, а если он филолог? Очепятки надо исправлять:)
  9. Нет страницы «Обо мне» или «О нас». Если сайт понравился, то хочется посмотреть на его создателя, в лицо, так сказать. Если такого нет, то сайт становится безликим и мне чужим, неживым что ли…К такому сайту теряется интерес очень быстро. А эта потеря для меня, как посетителя менее весомая, чем для вас, как вебмастера. Не скрывайтесь и покажите себя – так к вам больше доверия.
  10. Плохие, мелкие шрифты или слишком высокий контраст. На сайте должно приятно находиться – глаза не должно резать от слишком контрастного или мелкого шрифта на сайте. Никто не уйдет с сайта только из-за шрифтов, но вкупе с другими недостатками это может сыграть не в вашу пользу.
  11. Последовательная, постраничная навигация. Вообще это плохо, когда приходится последовательно перебирать все подряд страницы, с коротким описанием статей. А еще это стремный трюк для увеличения показов рекламных блоков на страницах сайта – единственное оправдание такой навигации.
  12. Тормознутая загрузка сайта. Кто захочет ждать, пока откроется ваш сайт, особенно если у кого-то интернет с повременной тарификацией – никто!
  13. Реклама появляется раньше контента – также плохо, как и тормоза при загрузке. Когда на сайте много рекламы и она лежит на медленных серверах, то она мешает загрузке и основного контента, так как не загрузится второе, пока не загрузится первое. Вебмастерам это надо знать.
  14. Нет ответа на вопрос. Когда посетитель приходит на ваш сайт, он это делает не просто так, он ищет ответ на свой вопрос. Если ответа он не получит, то скорее всего быстро уйдет. Сайт должен нести информацию и помогать её находить – в этом его основная задача.
  15. Узкие темы сайтов. Такие темы сайтов и сами сайты писались под старые мониторы с разрешением 800 на 600 пикселей, но такие мониторы уже в прошлом в большинстве случаев, поэтому найдите шаблон пошире или с «резиновой» темой, узкие выглядят аляповато.
  16. Сайты с невыровненным текстом. Или с текстом, выровненным по левому краю. Лучше когда по центру или по краям – так, зрительно, текст выглядит приятнее, чем с рваными краями – в книгах и журналах ведь так?
  17. Устаревший сайт. Если последняя статья на главной странице датируется прошлым годом, то  такой сайт «дохлый» и заброшенный, хочется найти что-то посвежее и то, за чем следят.
  18. Сленг, жаргон. Многие пишут так, что режет глаз, аж неприятно читать, а значит и находиться на таком стайте.
  19. Флеш-сайты. Если сделаны исключительно по этой технологии, то это перебор. Оправдано такое лишь в исключительно редких случаях.
  20. Сайты, на которых только видео ролики, так называемые видео-блоги. Сразу возникает ощущение, что автору просто лень сесть за клавиатуру, либо он просто не умеет этого делать. Плюс очень многие люди лучше воспринимают информацию не через видео, а через текст – об этом не стоит забывать, как и о том, что это хорошо для SEO.
  21. Скука и отсутствие профессионализма. На таких сайтах нет изюминки, они пресные и сухие, их неинтересно читать, или на них встречаешь то, что уже видел в других местах – тупое копирование чужих материалов. Другие сайты очень далеки от ожидаемого – сайты-пустышки, сайты не о чем. С таких тоже хочется просто уйти.
  22. Плохой контраст оформления сайта. Плохая цветовая гамма затрудняет чтение, поэтому маловероятно, что не видя текста, кто-то останется его читать.
  23. Проблемная верстка сайта. Сайт надо проверять на всех браузерах и знать, на каких он может «поплыть». Это следует делать постоянно.
  24. Клонированные сайты, сайты близнецы. Особенно это актуально для сайтов на водпресс, где применяются массовые шаблоны оформления сайта. Не копируйте кого-то, ищите свою изюминку, выделяйтесь.
  25. Много сверкающей мешуры. Это в ночном клубе хорошо, а в обычной мире это раздражает.

Благодарю за проведенное исследование Алексея Гончарова!

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 284

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *