Магазин дизайнерской мебели как характерное явление современности
Такое явление, как магазин дизайнерской мебели, все прочнее входит в нашу действительность. Причем с развитием интернет – торговли и с возникновением множества онлайн торговых площадок дизайнерская мебель, о которой раньше на отечественном потребительском рынке имели лишь приблизительное представление, становится весьма и весьма популярным товаром.
Так уж устроен человек, что хочется обязательно выделиться, не хочется довольствоваться ширпотребом и товаром, предлагающимся в свободном доступе. Нет, нам подавай что поэксклюзивнее, необычнее, экзотичнее. И в этом плане дизайнерская мебель, пожалуй, идеальный вариант не просто “пустить пыль в глаза” другим, но и на самом деле самоутвердиться в глазах собственных.
Итак, магазин дизайнерской мебели, обычно предполагающий наличие не длинных запыленных рядов продукции отечественных мебельных фабрик, а выставку нескольких предметов, служащих для того, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю стиль дизайнерских разработок и уровень конструктивных решений… Предполагающий наличие эдакого проектного ателье с эскизной аппаратурой, на которой можно будет начертать общие, приблизительные контуры будущего творения вершины дизайнерской мысли.
Бизнес с “будущим”
Блажь, скажете? А вот и вовсе нет. Опыт предыдущих лет показывает, что большинство людей готовы переплачивать (и здорово переплачивать) за то, чтобы приобрести мебель, относящуюся к разряду именно дизайнерских, единичных разработок. А наиболее удачные конструкции и творения и вовсе “уходят” на поток. Нет, не в массовое производство, а начинают тиражироваться небольшими, ограниченными партиями, предназначенными для ограниченного же круга покупателей. И в этом плане магазин дизайнерской мебели, пожалуй, явление для нашего времени знаковое, характеризующее наше современное общество не просто как общество потребления, а как общество, способное оценить красоту, удобство, эксклюзивность…
В общем, если постараться подвести черту в рассуждениях, то можно прийти к выводу, что магазин дизайнерской мебели — это явление, набирающее популярность, но пика своего развития отнюдь пока еще не достигшее. И в бизнес этот, следовательно, стоит и нужно инвестировать средства, ибо он дает неплохие шансы добиться серьезного коммерческого успеха, поскольку основан на идеологии, имеющей популярность и обеспечивающей потребительский спрос. Основан на человеческой психологии, согласно которой любой индивидуум хочет выделиться из массы себе подобных.