Как привлечь клиентов в салон красоты?

Как привлечь клиентов в салон красоты? На привлечение клиентов независимо от сферы вашей деятельности всегда работает реклама. Вам наверняка уже известны такие фишки, как скидки, купоны, акции, подарки – в этом мы не сделаем для вас открытия, но мы расскажем, пожалуй, о более важных вещах – о том, как 1 привлеченный клиент может привести к вам еще 10 и сам станет постоянным. Ведь согласитесь, много постоянных клиентов обеспечивают стабильность, а привлечение каждый раз новых – финансовые затраты.  Что выберите для себя вы?..

Как привлечь клиентов в салон красоты

Как привлечь клиентов в салон красоты?

Итак, что такое постоянный клиент? Это не только деньги. Это, прежде всего, довольный клиент. Именно когда клиент уходит довольным от вас, больше шансов, что он вернется вновь, а также расскажет о вашем салоне своим друзьям и знакомым, которые в свою очередь в скором времени не преминут вас посетить.

Идем дальше. Чем доволен клиент? Нет, не плюшками к чаю, и даже не интересными журналами, которые он пролистал, ожидая свою очередь. Он доволен качеством предоставленной услуги – прекрасным маникюром, нежной кожей после пилинга или стильной прической, по которой видна рука профессионала… 

Вот на этом моменте хочется обратиться к владелицам салонов красоты и задать им простой вопрос: Вы всегда знаете, когда ваши клиенты недовольны? Или даже не так: знаете ли вы, чем именно бывают недовольны ваши клиенты, кто из ваших мастеров их обслужил не соответствующим образом и не смог оказать услугу высокого качества? Ваши сотрудницы никогда вам не сообщат о своих проколах или конфликтах с клиентами. Это очевидно. Быть может, даже в этот самый момент, когда вы читаете эту статью, от вашей сотрудницы уходит недовольный клиент, который чуть позже расскажет о вашем салоне своим друзьям в самых нелицеприятных выражениях. Одумайтесь, вы теряете выручку! Встает вопрос, как получать ценную информацию из рук самих клиентов, обойдя своих мастеров, и иметь возможность контролировать собственный бизнес на расстоянии.

 

Онлайн-опросы клиентов – выход из затруднительного положения

Как привлечь клиентов в салон красоты? Теперь переходим к сути повествования. Многим непонятно, чем могут помочь «какие-то там опросы». Для наглядности распишем ваши пошаговые действия.

  1. Создаете опрос на каком-нибудь сервисе онлайн-анкетирования, используя удобный конструктор опросов. Например, вот хороший ресурс – «Анкетолог».  Содержание опроса может быть какое только вам угодно: от оценки качества предоставленной услуги и предварительного мониторинга клиентооборота  или тестирования новой услуги до сбора предложений и пожеланий. Размещенный опрос «висит» в интернете на личной страничке вашего салона красоты.
  2. Размещаете ссылку на этот опрос в виде QR-кода на ресепшене, распечатываете на визитке или размещаете на сайте вашего салона в виде удобного виджета. Вуаля – клиенты в любое удобное для себя время заполняют вашу анкету, а вы получаете результаты. Конечно, нерадивые сотрудники, от которых клиенты часто уходят недовольными, могут и воспрепятствовать раздаче визиток, листовок, скрыть QR-код и придумать другие незамысловатые способы ухода от ответственности. Но существуют меры, которые вы как руководитель, можете принять. Плюс приглашение к опросу можно разослать одним кликом по электронной почте всем вашим клиентам, используя все те же сервисы опросов.
  3. Получаете готовые результаты. При любом из вышеупомянутых способов ответы клиентов приходят лично на вашу почту, к которой ваши сотрудники не имеют доступа. Результаты обрабатываются программой в режиме реального времени. Вы можете находиться в командировке, на деловых переговорах или в отпуске на море, и даже в это время ваш бизнес будет находиться под вашим чутким контролем благодаря онлайн-опросам клиентов!

Наконец, негативные отзывы доступны только вам в вашем личном кабинете, а НЕ находятся в общей доступности на просторах интернета и НЕ переходят из уст в уста. Это значит, что любой негативный отзыв вы используете для совершенствования работы вашего салона красоты, и он не отпугивает ваших потенциальных  клиентов.

В целом, информационные технологии сегодня дают максимум возможностей для тех, кто считает себя дальновидным руководителем. А вы?..

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Подпишитесь на новости "Вдохновлялочки Марриэтты"

 
▪ 4
     

Читайте также...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.