Вешалка и короб с декупажем в деревенском стиле
Сотворилось у меня вот такое панно-вешалка. Мой любимый деревенский стиль…птичий двор!
Заготовка из сосны,с понравившейся мне структурой древесины,так и просила — сделай меня ещё краше… Поэтому вооружившись Дреммелем и щёткой по металлу я приступила…
— Обожгла заготовку
— вычесала щёткой по металлу все сгоревшие мягкие волокна (брашировала)
— вживила рапечатку
-послойно протонировала
Честно скажу результатом осталась довольна и решила похвастаться своей новой работой мужу. На что он мне сказал,что к такой вешалке просто необходим второй предмет,чтобы подарок был полным…
Очень хорошо конечно..Но..ничего из кухонной утвари из натурального дерева у меня в заготовках не нашлось — сплошная фанера…А это ведь должен быть набор! А как жечь фанеру до такого состояния? Да никак!
Пришлось включать фантазию…
Решили мы ,что вторым предметом станет вот такой фанерный короб..здесь на фотографии он без крышки,потому,что кадр сделан уже в процессе,а вообще и крышка у него имелась…
Короб самый обычный…Фанера..
Нашла в интернете картинки с ярко выраженной структурой дерева, добавила контраста, высветлила серединку и распечатала.
Короб прогрунтовала смею акрилового грунта и акрилового лака Тиккурила Кива. Грунтовала не сплошным слоем,а от середины к краям так,чтобы края остались в натуральном виде.Принцип такой же,как мы грунтуем брашированную заготовку.
Вот все предметы для исполнения первого шага:
*загрунтованная заготовка
*акриловый лак
*резиновый шпатель
*валик
*кисть флейц(можно и другую..ту,к которой привыкли вы,я же вскрываю свои работы лаком только ей)
*распечатка на фотобумаге
Вскрываем лаком лицевую часть распечатки,т.е ту,на которой рисунок…И тут же быстренько вскрываем заготовку.
Кладём распечатку лицом вниз,а дальше,приложив всё терпение и приличную часть физической силы,превращаем их в одно целое.
Шпателем от середины к краям выдавливаем лишний лак,а затем валиком основательно проходимся по всей заготовке. Особо уделить внимание нужно краям, обычно с первого движения валика они не пристают и над ними придётся постараться.
Вот так это выглядит в этом промежуточном этапе. Подобным же образом я сразу же сделала и вторую сторону короба. Всё это проделано было вечером,поэтому я с чистой совестью оставила работу сушиться до утра и пошла спать.
А это утреннее чудо.. Люблю эти моменты, когда из-под белой бумаги начинает проявляться рисунок.
Что мы делаем утром? Мочим нашу заготовочку водой,аккуратно,но настойчиво и начинаем скатывать бумажный слой распечатки.
Ну вот такие мы получились после первых изменений..Стоим сохнем на окошке, а так на улице почти сорок на солнышке,то сохнем мы быстренько.
На фотографии видно,что в том месте,где короб был загрунтован-он белый под плёночкой,а на краях просвечивается натуральный цвет.
Далее покрываем короб с уже «обожённой и брашированной» структурой лаком.
Распечатываем нужную нам картинку и проделываем точно такую же операцию: Клеим рисунком вниз,сушим основательно и скатываем бумагу.
А вот так мы выглядим после второго этапа. Как-то страшненько пока…
Дальше ставим панно,для образца…Разводим акриловые краски нужных нам цветов водичкой и вперёд…Тонируем заготовку..Подкрашиваем,стираем и так,пока цвета не максимально не совпадут..
Делаем крышечку..
Здесь латексная шпаклёвка через трафарет и окраска объёмного рисунка тоже через трафарет…
Делаем, в сочетании с крышечкой, бока…У меня здесь петушок,чтобы продолжить тему птичьего двора и тот же рисунок,что и на крышке
А вот так это смотрится в сборе!
С одной стороны курочки…
С другой-петушок…
А вот и весь подарочный набор:
Панно с действительным обжигом и брашированием, а короб — с ложным!
Ну вот бывают такие ситуации,когда имитация становится вынужденной!
Источник stranamasterov.ru/node/939565?tid=451