Креативная наружная реклама

luchshie-idei-naruzhnoj-reklamyi_12 (450x338, 184Kb)

Креативная наружная реклама. Городские жители привыкли к тому, что панорама их родных улиц изобилует наружной рекламой. Вывески над входом в магазины, баннеры вдоль дорог, огромные рекламные призывы на фасадах зданий – вся эта современная наружная реклама привычна настолько, что давно перестала привлекать внимание, а значит, не справляется со львиной долей возложенных на нее функций. Ведь сколько стоит реклама, на которую целевая аудитория даже не обращает внимания? Правильно, нисколько. И это при том, что стоит она далеко не копейки.

Как же привлечь внимание потенциальных покупателей и заставить их обращать внимание на «наружку»? Единственный способ – сделать ее насколько нетривиальной и креативной, чтобы любой хоть раз увидевший такое рекламное послание запомнил его если и не навсегда, то очень надолго. Конечно, большинство агентств не слишком уделяют внимание этому моменту, предпочитая создавать банальные, хоть и очень качественные баннеры, вывески и пр. Но есть и те, кто понимает, что стандартный подход изживает себя и только оригинальная наружная реклама способна завоевать внимание ЦА.

Яркие идеи для наружной рекламы: на что можно делать ставку

Необычные и по-настоящему креативные идеи для наружной рекламы появляются нередко. Их созданием занимаются не просто профессионалы от рекламы, но и очень творческие люди. Они обладают нестандартным видением и способны продуцировать яркие, смелые образы, буквально западающие в душу зрителю. Это настоящий талант, а такие креативщики – на вес золота в любом, а уж тем более рекламном бизнесе. Каким же образом они добиваются такого эффекта?

Примеры отличных идей можно найти здесь:

хотя по большей части это творения зарубежных рекламистов. Но у них стоит поучиться тому, как можно привлечь к себе внимание и нестандартно обыграть самые обычные вещи. Например, интересна наружная реклама от Victoria’s Secret. На баннере изображена обнаженная улыбающаяся девушка, одна из знаменитых «ангелов». Барышня обнажена, но самые лакомые места ее тела — грудь и ягодицы — прикрыты. Причем, очень нестандартно – двумерным QR-кодом.

Любой мало-мальски образованный владелец смартфона знает, что сняв на камеру этот код и воспользовавшись соответствующей программкой, можно получить закодированную с его помощью информацию. Разумеется, желающих «раздеть» таким образом красавицу будет множество. Но как только система опознает код, любопытный поклонник женских прелестей получит изображение красотки в сногсшибательном бюстгальтере и трусиках от Victoria’s Secret.

Тут ставка явно делается на предполагаемый сексуальный подтекст, привлечение высоких технологий и эффект неожиданности. Сразу 3 слагаемых успеха. Запомнится ли такая нестандартная наружная реклама целевой аудитории? Несомненно. И поклонников будет предостаточно не только среди мужского населения. Неравнодушные к техническим новинкам дамы тоже наверняка испробуют новшество.

b6358ea0aed1217b826e235941f55d2d84ae5978 (700x525, 411Kb)

Что такое креативная наружная реклама и с чем ее «едят»?

По-настоящему креативная наружная реклама заставляет зрителя посмотреть на какие-то вещи под другим, непривычным углом. Она выводит из зоны комфорта, иногда может смущать, вызывать смех или потрясать воображение каким-либо иным способом. Например, слоган «Утро начинается не с кофе» сразу же ментально отсылает покупателя к известной и давно набившей оскомину рекламе Nescafe. Но рядом с этим утверждением изображен унитаз. Это мгновенно вышибает из зоны комфорта и вынуждает зрителя почувствовать неловкость.

Чтобы разобраться в ситуации и вернуть себе утраченное чувство стабильности, он вынужден прочесть всю остальную информацию на рекламном щите. Оказывается, что это всего лишь реклама магазина сантехники. Вызывающе? Очень. Но именно такого эффекта и хотели добиться генераторы этой идеи. Запомнит человек такую рекламу? Несомненно!

Чувство неловкости и стыда – очень сильные стимулы, способные оставить заметный след на психике человека. Конечно, совершенно не обязательно так грубо воздействовать на целевую аудиторию. Есть и более тонкие механизмы. Например, юмор. Это отличное средство заставить обратить на себя внимание, ведь мало кто не любит хорошей шутки.

Юмор может быть разным: простым, что называется «в лоб», или очень тонким, завуалированным. К примеру, смешно выглядит рекламный баннер магазина одежды «секонд хенд», на котором в развешаны штаны. Конечно, нарисованные, но очень уж реалистично. Изображения формата 3D в такой рекламе просто незаменимы. Идея этой рекламы смешная и запоминающаяся, а значит, нужный эффект достигнут.

Страшно… Попробуй забыть!

Юмор, чувство неловкости, любопытство – это еще не все стимулы, которые могут побудить стороннего наблюдателя запомнить какой-то факт или, в нашем случае, рекламу. Можно применить еще одно сильнейшее чувство – страх. Зрителя можно попросту напугать. К примеру, не так давно появился новый рекламный проект дизельного топлива Ventus Diesel.

Рассчитано оно на использование в критических условиях: при температуре окружающей среды -32°С. Какая-то светлая голова из творческой команды агентства, создававшего рекламу топлива, подумала, что такой мороз – это просто страшно. В результате появились баннеры с изображением чудовищного снеговика-Фредди Крюгера и слоганом «Мороз начал пугать?» Такое необычное видение авторов рекламы точно запомнится тем, кто ее будет лицезреть. А главное, обратит внимание и на сам продукт – дизельное топливо.

Быть креативным в рекламном бизнесе значит многое. Лишь немногие агентства могут похвастаться таким талантом. Одно из них — http://stroyimpuls-vrn.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama, чья нестандартная наружная реклама цепляет по-настоящему, выделяя продукт заказчика среди множества аналогичных. Не стоит теряться в «толпе» однотипных проектов наружной рекламы, если можно стать для покупателя единственным и даже во многом неповторимым.

7a65ffe2a762870ba467a0c0093b66798d86771a (700x522, 414Kb)

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 391

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *