Копии картин — реплика Vs оригинал

Копии картин - реплика Vs оригинал

Как пишутся копии картин? На самом деле этот процесс практически ничем не отличается от создания авторских полотен. Если речь идет о серьезной работе, то прототип для будущей реплики выбирают в галереях Русского музея, Эрмитажа или других арт-пространств. Знакомство с подлинником – этап, которым не стоит пренебрегать. На что стоит обратить внимание в первую очередь?

Важно тщательно изучить особенности и стиль письма выбранного художника. Чтобы как можно быстрее приступить к созданию копии, следует сфотографировать оригинал на профессиональную зеркальную камеру. Только таким образом удастся достичь максимального разрешения, детализации и цветопередачи. Чем выше качество полученного кадра, тем ближе к прототипу получится результат.

Этапы письма копии картин известных художников:

  • нанесение изображения на холст;
  • создание подмалевка;
  • цветовая коррекция;
  • детализация;
  • лессировка;
  • оформление.

Набросок

Рисование копии картины начинается с создания наброска, в рамках которого на полотно переносятся основные нюансы изображения. При этом важно соблюсти все пропорции! Если речь идет о портрете, то это высота лица, ширина головы, основание носа и глаза, подбородок, рот и уши. Каждый из этих элементов обладает собственным стандартом рисования. Причем лицо и непосредственно голова рисуются не линями, а целыми плоскостями.

Многоплановость

Многоплановость в портретной живописи и объем достигаются за счет использования различных перспектив, выделения цветом и тенью. В качестве контраста могут быть использованы ахроматические цвета, акценты, различные фактуры, цветовые пятна, световые тени и контуры.

Подмалевок

Несмотря на то, что подмалевок считается служебным слоем картины, многие русские художники использовали его в качестве основного. Например, Иван Айвазовский. В технике подмалевка он рисовал небо, которому придавал невероятную реалистичность. Поэтому при создании копии картин Айвазовского важно качественно повторить его стиль и манеру письма, ограничившись первым слоем.

Цветовая коррекция

На этапе цветовой коррекции живописец проверяет выбранные им оттенки, вносит в цветовую гамму изменения. Этот тип работ является общим для большинства картин. Даже портрет в стиле фэшен нуждается в цветокоррекции.

Детализация

Наличие даже самых мельчайших деталей позволяет говорить о высоком качестве копии, которая зачастую почти неотличима от оригинала.

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 276  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *