-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћарриэтта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.12.2010
«аписей: 18254
 омментариев: 153513
Ќаписано: 195090


ѕлюсы и минусы покупок в интернет-магазинах

—реда, 18 ƒекабр€ 2013 г. 18:01 + в цитатник

ѕлюсы и минусы покупок в интернет-магазинах (2) (700x457, 140Kb)

ќчень часто можно встретить заметки или целые статьи про то, как хорошо совершать покупки в интернет-магазинах – и удобно, и дешево, и даже с дивана не надо вставать… ¬се это так и не так одновременно. “олько достоинствами (без недостатков) не может обладать ни личность, ни организаци€, ни государство.

»так, «плюс» номер один – чтобы покупать в интернет-магазинах не надо вставать с дивана и «вам принесут все домой». ƒа, принесут, но через определенное врем€. ƒаже если физически магазин располагаетс€ в вашем родном городе, совершенно не об€зательно доставка произойдет в тот же день или хот€ бы быстро. ћагазин может ждать поставки выбранного вами товара, могут возникнуть проблемы с иного рода. ј уж если вы заказали в иностранном интернет-магазине, то международную службу доставки придетс€ подождать значительное врем€.  онечно, пон€тно, что на пересылку бандероли или посылки через границы (да и вообще на значительные рассто€ни€) нужно врем€, но при совершении покупки хочетс€ товар вз€ть в руки сразу.

«ѕлюс» номер два – дешевизна. ƒействительно, дл€ интернет-магазинов не нужны затраты на зарплату продавцов и аренду торгового зала, а также на складские помещени€ при этом зале, не нужны стеллажи и прилавки дл€ демонстрации товаров, но кто будет продавать товары значительно дешевле, если можно получить дополнительный доход и положить его себе в карман? »нтернет-магазин затем и открывают, чтобы «добратьс€» до максимального количества потенциальных покупателей.  стати, и содержание сайта тоже далеко не бесплатный процесс – нужно не только его создать, но и наполн€ть товарами, тематическими стать€ми, раскручивать, а на рекламу идет очень много денег.

“ретьим «плюсом» очень часто называют разнообразие товаров. » нередко это достигаетс€ очень простым способом – выставл€етс€ товар, который магазин может заказать у оптового продавца, но фактически товара на складе магазина еще нет.

“акже интернет-магазины увер€ют покупателей, что, как и в реальных магазинах, можно вернуть товар, который не подошел покупателю по своим потребительским качествам. Ќо и тут таитс€ неочевидный минус – возврат посредством пересылки. ј кто угодно, будь то почта –оссии или курьерска€ служба —ƒЁ , ѕони-экспресс, DHL или ина€ очень крупна€ и известна€ компани€, не будет пересылать товар обратно бесплатно.

Ќо не стоит принимать обратную точку зрени€ и разочаровыватьс€ в интернет-магазинах. ¬ маленьких городках именно они предоставл€ют максимум возможностей дл€ покупки необходимых вещей и оборудовани€, за которыми иначе пришлось бы ехать т€жело и долго, да и затратно к тому же.

ѕлюсы и минусы покупок в интернет-магазинах (3) (625x415, 98Kb)

–убрики:  Ёто интересно/интернет-магазины
ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку