Заговоры и Заклинания
Заговоры и Заклинания. «Стану не благословясь, пойду не перекрестясь, не дверьми, не воротами, а дымным окном, подвальным бревном, мышьей норой, собачьей тропой, шапку кину под пяту, под пяту – да не на землю сыру, а в чёрный чобот; а в том чоботу побегу я в тёмный лес, на большо озерище, а в том озерище плывёт челнище…»
Заговоры и Заклинания
Заговоры. Существуют целые сборники заговоров, работавших в течении многих поколений и принесших многочисленные плоды. Всё что требуется это произнести текст, повторяя его требуемое число раз. Вот как это примерно работает.
Заговор – это обращение к себе, при проговаривании текста и движении с вербальным потоком параллельно происходит отключение поверхностного слоя сознания, погружение в глубины, контакт с Родом и другими личными источниками силы, растворение в стихиях и в мире. Это можно также назвать кодированием, программированием, разгонкой, работой с подсознанием, входом в ИСС, трансом, обращением к архаическим психическим слоям… или же вызовом своей магически-ведьмовской сущности.
Призванная часть сущности облекает поток намерния в форму, производя, собственно, саму работу, придавая намерению чёткость и завершенность. И, в принципе, в случае надобности, при формировании можно «на лету» готовый текст видоизменять, подгоняя под постепенно конкретизирующийся результат, только не выходя из ИСС и не используя свою сомневающуюся рациональную часть.
В заговоре ты должен «погрузиться», «убаюкать» себя, «уговорить». Отсюда привлекательность старых, многократно «проверенных» заговорных формул, из которых выветрились диссонантные ляпы. Готовые шаблоны заговоров содержат фразы ёмкие, пробуждающие воображение, привлекающие нужные архетипы и отсекающие ненужные. При этом неважна рациональная внятность и понятность, наоборот, парадоксальность фраз плодит рой аллюзий, взывающих к архетипам и структурирующих воображение, аналогично логике сновидений, схлопывающих и сгущающих разнородные образы в компактный символ, работающий одновременно на разных уровнях. «На болотине сидит дед в железо одет» — тут и обособленность, и выделение значимого элемента, и надёжность, и защита… Воображение раскрепощается, происходит сдвиг сознания в пространство намерения, где, в частности, нет места сомнениям. При этом тест заговора представляет нечто вроде Дороги, по которой проходит сознание заговаривающего, изливая намерения, и достигая цели. Заговор монотонен. Заговор — это струна, нить. Заговор похож на мантру. Заговор нельзя положить на музыку, это скорее тон, поток, водоворот.
В заговоре имеет место переход к мифологическому, шаманскому, сказочному, архаическому, архетипическому пространству. А потом происходит возврат в обычное Я, но Мир получает Намерение.
Заговор можно разделить на стадии по работе с намерением:
1. Определение себя. Кто ты есть. Центрирование. Точка отсчёта.
2. Место. Окружение. Где ты есть. Изначальное пространство и направление, в котором происходит движение.
3. Движение. Поиск. Контакт со своими силами и выход в нужное пространство.
4. Настройка взаимодействия. Диалог-общение. Аналогии. Ассоциации. Цель.
5. Изливание самого намерения в подходящую форму из набора архетипических.
6. Отпускание намерения. Открепление себя от намерения и поддерживающих сил.
7. Закрепляющая формула. Печать. Возврат.
Если намерение внятное и простое, и форму имеет самую обычную, то могут в вербальном потоке некоторые стадии и опускаться. Например, в таком коротком заговоре:
Касса закрыта, ключ у меня, кто обзывается — сам на себя!
При работе заговора до процесса присутсвует общее намерение, а в самом процессе заговора оно обретает форму и находит себе цель.
«Саман, ритуальное пение, оно равно белому муравью, равно мошке, равно слону, равно эти трём мирам, равно этой Вселенной, — поэтому оно и саман… опираясь на речь, поёт жизненное дыхание… Поистине, это – завоевание мира.» (Брихадараньяка Упанишада)
— Делает ли твёрдое убеждение в каком-либо состоянии вещей это состояние именно таким?
— Поэты верят что это так, в Эпоху Воображения подобные твёрдые убеждения двигали горами, но, однако, многие неспособны к твёрдому убеждению даже в какой-нибудь одной простой вещи…
(Блейк. Бракосочетание Ада и Рая)
Заклинание же это песня. Это направленное взаимодействие с внешним объектом, причём крайне конкретным. Заклинание — это общение. Общение с миром, с богом, сущностями. Или частью себя, воспринимаемой в этот момент «отдельно». Заклинание – это обращение. Это разговор с внешним Миром или его частью, так, чтобы сменить линию взгяда, ракурс, угол поворота, нанести прицельный удар, добиться прямого отклика. Это приказы и молитвы. Это псалмы и гимны. Песнопения. Девизы и кодексы, пословицы и поговорки.
Заклинание — это язык. Структура заклинания – синтаксис, сила заклинания – слово, и любое слово – сгусток силы. Заклинание – это речь, которая ведёт от небытия к бытию. Заклинание это речь, в которой твёрдо спаяны звук и смысл. В одну такую большую КОНКРЕТНОСТЬ! Звуки указывают на слова. Слова указывают на понятия. Понятия указывают на мыслеобразы. Коммуникация происходит образами/мыслеобразами. При этом заклинание само по себе – процесс отпускания намерения, вместе с запуском механизма его реализации.
Встань передо мною, как лист перед травою!
Язык в целом состоит из системы таких указателей. Разделы, изучающие эти подсистемы в лингвистике, называются фонетика, лексика, синтаксис, семантика. Заклинание – связная цепочка чётких мыслеобразов, тщательно проработанная по всем этим уровням.
При заклинании ты знаешь, к «кому» обращаешься, на языке, который он воспринимает и понимает. И этот язык не лингвистический, а язык мыслеформ.У заклинания должен быть «адресат», и должно знать, кто этот адресат, при чём канал общения должен быть налаженным. Мыслеформы должны до адресата ДОХОДИТЬ. Также заранее нужно ЗНАТЬ чего ты хочешь. Цель должна быть абсолютно ясна ДО момента творения заклинания. Как обычно, сомнения должны отсутствовать, желание должно быть искренним, намерение несгибаемым, тон беспрекословным. И каждое слово должно нести это понимание.
Заклинания близки ритуалам, похожи на ритуалы, часто включают в себя ритуальные элементы и нередко их сопровождают и обрамляют, помогая привести себя как в нужное состояние ясности и равновесия, так и воспрользоваться заранее подготовленными необходимыми вспомогательными силами.
Лети, лети лепесток
Через Запад на Восток
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав Круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели.
Вели, чтобы мальчик Коля снова был здоров!
( Катаев. Сказка о Цветике-Семицветике)
Если заговоры монотонны, то заклинания музыкальны, им присуще благозвучие гармонии и размера. Заклинание – это музыка. Заклинание — это заранее заготовленная чёткая стихотворная форма. Без разгона психики сильные и ровные эмоции, лёгкость и равновесие, ты «знаешь», что делаешь. Скромное и ненавязчивое знание при отсутвии ожиданий.
Заклинания это высокая поэзия, где ритм ставит акценты. Это можно рассматривать как творящиеся потоки, как формируемые вихри, как движения ритуального круга, как стежки плетения, как капли в воду, как работа стамеской, как заколачивание гвоздя, как движение по ступенькам, как рождение.