Беспроблемный переезд или гарантированное качество по адекватно-невысокой цене
Переезд или гарантированное качество по адекватно-невысокой цене. Легкий переезд — это реальность. Но только в том случае, если его спланировать заранее. Чтобы не сравнивать переезд с «пожаром» и сэкономить нервы/деньги/время, подготовку следует начать задолго до самого события. Компания с радостью поделится секретами легкого переезда.
Переезд — не экспромт, а тщательно подготовленное мероприятие
В случае, если переселение на новую жилплощадь — не спонтанно-импульсивное решение, то предварительной подготовкой следует заняться заблаговременно. Уверенность в малом количестве перевозимых вещей развеется, как только вы начнете их упаковывать. Начните подготовку за пару недель до переезда (а еще лучше — за месяц). Придерживаясь определенного алгоритма действий, вы сможете выдержать это нелегкое испытание.
За месяц
- Назначаем дату, ответственно подойдя к выбору конкретного дня. Составляя договор с фирмой-перевозчиком, эта дата будет в него занесена и станет «временем Ч».
- Занимаемся расторжением договоров на услуги, которые получали по старому адресу. Оплачиваем счета и задолженности. Оформляем прекращение получения услуг документально.
- Проводим селекцию вещей и мебели по категориям: «с собой», «другим», «на выброс». Если что-то наметили продать — размещаем объявления в местной прессе и помним, что непомерная цена не способствует торговле.
- Подыскиваем надежную фирму, которой можно доверить переезд.
За неделю
- Безжалостно расстаемся с хламом.
- Сортируем продуктовые запасы, учитывая сроки годности.
- Упаковываем посуду, пользуясь в это время одноразовыми комплектами.
- Занимаемся стиркой, чтобы не перевозить с собой грязные вещи.
За день
- Отключаем и приводим в порядок холодильник.
- Документируем показания счетчиков.
- Упаковываем вещи из ванной/санузла.
- Сортируем ключи (подъезд/квартира/гараж/почтовый ящик).
Лайфхаки легкого переезда
Такой алгоритм намечает основные пункты подготовки к переезду. Останется воплотить их в жизнь.
- Складываем документы отдельно, предварительно рассортировав их по файлам.
- Выделяем отдельную коробку под ценные вещи: драгоценности, антиквариат. Ее лучше перевозить лично.
- Вещи первой необходимости складываем в ярко промаркированный бокс. В нем располагаются средства личной гигиены, домашняя одежда, корм для животных.
- Разбираем мебель, которая поддается разборке. Обязательно фиксируем при ней крепеж и запчасти. Отделяем стекло/зеркала и бережно заворачиваем их тканью, пленкой, скотчем.
Пакуем правильно
Не оставляйте на упаковку вещей меньше недели — можете не успеть.
- Обзаведитесь достаточным количеством газет, скотча, пакетов, бечевкой, пузырчатой и обычной пленкой, картонными коробками. Для переезда среднестатистической «двушки» таких коробок может понадобиться около 30 штук различного размера (средних/больших).
- Для пакования мебели идеально подойдут плотная ткань (шторы) и пузырчатая пленка.
- Коробки фиксируем широким скотчем, нумеруем и подписываем. Можно использовать стикеры определенного цвета для маркировки коробок из различных комнат. Не поленитесь занести номера коробок с описаниями в отдельном блокноте. Так легче проверить их наличие и узнать, что находится внутри.
- Прищепки, стиральный порошок закладываем в барабан стиралки, а технику укладываем вместе с проводами и зарядными устройствами.
Перевозим питомцев бережно
Чтобы минимизировать стресс у животных:
- придерживайтесь привычного графика кормления/прогулок;
- не кричите на них;
- заблаговременно подготовьте переноски;
- кормите умеренно, выгуляв перед поездкой;
- птичьи клетки следует обернуть воздухопроницаемой тканью, зафиксировав ее;
- аквариум моется и упаковывается тканью/пленкой/скотчем, а рыбки «переезжают» в надежном ведерке с притертой крышкой.
Доверьтесь профессионалам
Чтобы квартирный переезд не напоминал «пожар», доверьте его команде профессионалов из «ДарионАвто» (информация по ссылке . Сотрудники компании обладают необходимой квалификацией и соблюдают стандарты проведения работ. Среди оказываемых услуг:
- разборка/сборка мебели;
- квартирный (возможно — «под ключ») переезд с грузчиками;
- обустройство новых помещений.