Управление заказом в транспортной компании: обзор онлайн-сервисов известной ТК

Отправляя заказы транспортной компанией, любой заказчик хочет сэкономить время и силы. Это реально, если все автоматизировано и правильно организовано. Как раз такие возможности предлагает клиентам один из крупных перевозчиков. В этой статье мы рассмотрим, как происходит управление заказом в Деловых Линиях, какие возможности для этого предусмотрены.

Онлайн-калькулятор

Один из важнейших сервисов перевозчика — это онлайн-калькулятор Деловых Линий. С помощью подробной формы клиенты могут сами рассчитывать стоимость услуг и оформлять заявку без дополнительной регистрации. Для начала нужно выбрать способ перевозки: сборный груз, выделенный транспорт, контейнер. После этого форма подстроится под услугу или тип груза (для адресной доставки и МГГ), а также предложит ввести промокод, если он есть.

Отслеживание груза

С тем, как отследить посылку в Деловых Линиях, проблем не возникнет. Клиенты всегда могут уточнить статус отправления. Для этого на сайте компании есть специальная форма, в которую можно ввести номер заказа, заявки либо накладной. Если ничего из этого нет, на сайте есть поиск груза по параметрам — для этого нужно заполнить небольшой шаблон.

Также отслеживание заказа в Деловых Линиях доступно через личный кабинет и мобильное приложение либо с помощью службы поддержки в мессенджерах.

Управление заказом в транспортной компании

Онлайн-управление заказами

Для максимально удобного онлайн-управления заказами в Деловых Линиях нужно подключить полный доступ к личному кабинету. В таком случае клиент получает весь спектр возможностей, например:

  • оперативное внесение изменений в заказ;

  • настраиваемые отчеты о заказах;

  • сохранение истории взаиморасчетов;

  • согласование договоров и соглашений;

  • возможность подключить дополнительные учетные записи;

  • настройка оповещений о статусе заказа и многое другое.

Оформление бухгалтерских документов

Чтобы получить бухгалтерские документы в Деловых Линиях, нужно оформить соответствующий запрос на сайте либо скачать эти бумаги в личном кабинете с полным доступом. Однако удобнее всего пользоваться ЭДО — системой электронного документооборота. Деловые Линии работают на основе системы “Диадок”.

Заявка на доставку до адреса

Если нужно оформить заявку на доставку до адреса в Деловых Линиях, то это тоже можно сделать онлайн. Компания привезет груз на домашний адрес, в офис, на производство — в любую точку. При оформлении заявки клиент может выбрать время, в которое будет удобнее всего получить посылку.

Страхование грузов

Если вас интересует, как застраховать отправление в Деловых Линиях, то это тоже можно сделать онлайн. С помощью надежных страховых компаний перевозчик страхует грузы от потери, повреждения, а также от задержки более, чем на одни сутки от заявленной даты доставки. В последнем случае претензия формируется автоматически. А при наступлении других страховых случаев оформить соответствующие документы можно через личный кабинет Деловых Линий. Ездить в страховую при этом не придется.

На примере этого перевозчика видно, как важно предлагать клиентам удобные и продуманные онлайн-сервисы для оформления, отслеживания заказов и решения других задач. Заказчики, которые пользуются такими инструментами, экономят немало времени и сил, поэтому надолго остаются с выбранной компанией.

 

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 1070

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *