Управление заказом в транспортной компании: обзор онлайн-сервисов известной ТК
Отправляя заказы транспортной компанией, любой заказчик хочет сэкономить время и силы. Это реально, если все автоматизировано и правильно организовано. Как раз такие возможности предлагает клиентам один из крупных перевозчиков. В этой статье мы рассмотрим, как происходит управление заказом в Деловых Линиях, какие возможности для этого предусмотрены.
Онлайн-калькулятор
Один из важнейших сервисов перевозчика — это онлайн-калькулятор Деловых Линий. С помощью подробной формы клиенты могут сами рассчитывать стоимость услуг и оформлять заявку без дополнительной регистрации. Для начала нужно выбрать способ перевозки: сборный груз, выделенный транспорт, контейнер. После этого форма подстроится под услугу или тип груза (для адресной доставки и МГГ), а также предложит ввести промокод, если он есть.
Отслеживание груза
С тем, как отследить посылку в Деловых Линиях, проблем не возникнет. Клиенты всегда могут уточнить статус отправления. Для этого на сайте компании есть специальная форма, в которую можно ввести номер заказа, заявки либо накладной. Если ничего из этого нет, на сайте есть поиск груза по параметрам — для этого нужно заполнить небольшой шаблон.
Также отслеживание заказа в Деловых Линиях доступно через личный кабинет и мобильное приложение либо с помощью службы поддержки в мессенджерах.
Онлайн-управление заказами
Для максимально удобного онлайн-управления заказами в Деловых Линиях нужно подключить полный доступ к личному кабинету. В таком случае клиент получает весь спектр возможностей, например:
-
оперативное внесение изменений в заказ;
-
настраиваемые отчеты о заказах;
-
сохранение истории взаиморасчетов;
-
согласование договоров и соглашений;
-
возможность подключить дополнительные учетные записи;
-
настройка оповещений о статусе заказа и многое другое.
Оформление бухгалтерских документов
Чтобы получить бухгалтерские документы в Деловых Линиях, нужно оформить соответствующий запрос на сайте либо скачать эти бумаги в личном кабинете с полным доступом. Однако удобнее всего пользоваться ЭДО — системой электронного документооборота. Деловые Линии работают на основе системы “Диадок”.
Заявка на доставку до адреса
Если нужно оформить заявку на доставку до адреса в Деловых Линиях, то это тоже можно сделать онлайн. Компания привезет груз на домашний адрес, в офис, на производство — в любую точку. При оформлении заявки клиент может выбрать время, в которое будет удобнее всего получить посылку.
Страхование грузов
Если вас интересует, как застраховать отправление в Деловых Линиях, то это тоже можно сделать онлайн. С помощью надежных страховых компаний перевозчик страхует грузы от потери, повреждения, а также от задержки более, чем на одни сутки от заявленной даты доставки. В последнем случае претензия формируется автоматически. А при наступлении других страховых случаев оформить соответствующие документы можно через личный кабинет Деловых Линий. Ездить в страховую при этом не придется.
На примере этого перевозчика видно, как важно предлагать клиентам удобные и продуманные онлайн-сервисы для оформления, отслеживания заказов и решения других задач. Заказчики, которые пользуются такими инструментами, экономят немало времени и сил, поэтому надолго остаются с выбранной компанией.